Сгоревший SSJ100 из отчета МАК. Фоторепортаж
![Авиакатастрофа произошла 5 мая. В отчете указывается, что осмотр сгоревшего воздушного судна произвели на следующий день, до наступления темноты](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/77/755605128875774.png)
Авиакатастрофа произошла 5 мая. В отчете указывается, что осмотр сгоревшего воздушного судна произвели на следующий день, до наступления темноты
![Передние отсеки фюзеляжа не получили значительных внешних повреждений](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/33/755605129310335.png)
Передние отсеки фюзеляжа не получили значительных внешних повреждений
![Средние отсеки самолета полностью выгорели, задние сгорели](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/33/755605129564332.png)
Средние отсеки самолета полностью выгорели, задние сгорели
![Самолет загорелся после удара о взлетно-посадочную полосу](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/76/755605129807763.png)
![Один из задних отсеков сгорел полностью, уцелели только детали из титановых сплавов и сталей](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/96/755605130039965.png)
Один из задних отсеков сгорел полностью, уцелели только детали из титановых сплавов и сталей
![Сгорело также вертикальное и горизонтальное оперение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/35/755605130440357.png)
Сгорело также вертикальное и горизонтальное оперение
![Гидроцилиндр управления правой основной опорой шасси](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/25/755605130690254.png)
Гидроцилиндр управления правой основной опорой шасси
![Стрелка указывает на отверстие, через которое вытекало топливо](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/20/755605131084207.png)
Стрелка указывает на отверстие, через которое вытекало топливо
![Заднее багажное отделение](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/45/755605131634453.png)
Заднее багажное отделение
![Рычаги управления двигателями. В отчете говорится, что панели управления в кабине пилотов не имеют видимых повреждений](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/22/755605133516223.png)
Рычаги управления двигателями. В отчете говорится, что панели управления в кабине пилотов не имеют видимых повреждений
![После посадки самолет сначала двигался по взлетно-посадочной полосе прямолинейно, потом начал смещаться влево и выкатился за пределы полосы в районе рулежной дорожки А3](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/32/755605132638320.png)
После посадки самолет сначала двигался по взлетно-посадочной полосе прямолинейно, потом начал смещаться влево и выкатился за пределы полосы в районе рулежной дорожки А3