Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дизайн-завод «Флакон»: что нельзя спрятать, нужно выпятить РБК и ВТБ, 15:08 Число пострадавших при пожаре на «Адмирале Кузнецове» выросло до 10 Общество, 15:05 Росстат обнаружил избыточный вес у трех из пяти россиян Общество, 15:04 Представители Лужкова объяснили его похороны в закрытом гробу Общество, 15:04 Топ-10 востребованных профессий на рынке труда Москвы Партнерский материал, 14:51 Лужкова похоронили на Новодевичьем кладбище Общество, 14:48 На станции в Иркутской области погиб военнослужащий Общество, 14:45 Мегафон запустил искусственный интеллект для облачного обзвона Пресс-релиз, 14:43 Глава ОСК оценил вероятность переноса сроков ремонта «Адмирала Кузнецова» Общество, 14:43 Почему лужковская эпоха ушла, но не закончилась Недвижимость, 14:42 В аэропорты разрешили вернуть курилки Общество, 14:41 Инженер-миллениал — об утечке мозгов и мечте помогать людям РБК Стиль и YE’S apartaments, 14:38 Госдума приняла закон о повышении МРОТ на 850 руб. Общество, 14:29 Когда Bitcoin подорожает до $100 000 Крипто, 14:29
Авиакатастрофа в Шереметьево ,  
0 
МАК показал фото следов от молнии на сгоревшем SSJ100

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). В нем, в частности, демонстрируются фотографии следов ударившей в лайнер молнии.

В документе отмечается, что повреждения, «характерные для следов от воздействия молнии», были обнаружены при осмотре фюзеляжа и при оценке состояния элементов антенн, датчиков, прожекторов у дверей и остекления кабины пилотов. Других повреждений не обнаружено, уточняется в отчете.

Внешний вид повреждений от попадания молнии в передней верхней части фюзеляжа (Фото: МАК)

Следы попадания молнии в правый датчик температуры (Фото: МАК)

Следы попадания молнии в правый сигнализатор обледенения (Фото: МАК)

Катастрофа с самолетом «Аэрофлота» SSJ100 произошла в Шереметьево 5 мая. Лайнер вылетел в Мурманск, однако через несколько минут вернулся в аэропорт. При посадке самолет ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. Погиб 41 человек.

Источники РБК, а позднее и присутствовавшие на борту очевидцы сообщали, что в самолет попала молния. По данным собеседников РБК, из-за этого прервалась радиосвязь, что, как говорили в Шереметьево, в том числе стало причиной возвращения в аэропорт.

При этом в отчете МАК говорится, что, несмотря на потерю радиосвязи и автоматического управления SSJ100, командир корабля оценил ситуацию как штатную. «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся», — заявил он старшему бортпроводнику.