Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВТБ зафиксировал рост трат россиян на авиабилеты в 1,5 раза Общество, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:59 В Читу прибыли врачи из Москвы для помощи в борьбе с коронавирусом Общество, 07:34 Почему лакшери-брендам не стоит зарабатывать на коронахайпе — Bloomberg Pro, 07:29 Рогозин сообщил об установке камер на МКС после «дырки» в «Союзе» Технологии и медиа, 07:27 Как IT-лидеры справятся с кризисом РБК и Яндекс.Облако, 07:20 Четверть россиян назвали эпидемию COVID-19 выдумкой заинтересованных лиц Общество, 07:00 Продюсер второй части «Аватара» сообщил детали сюжета фильма Технологии и медиа, 06:46 Владельцы контактного зоопарка во Владивостоке забрали брошенных животных Общество, 06:19 Теория поколений: подходы, ролевые модели и инструкции по общению Совместный проект, 06:11 КПРФ обсудила отказ от выборов в Архангельске в обмен на место сенатора Политика, 06:00 Цукерберг раскритиковал Twitter из-за маркировки поста Трампа Политика, 05:52 Киев заявил о намерении ликвидировать администрации ДНР и ЛНР Политика, 05:24 США отменят исключения по санкциям для ядерных проектов в Иране Политика, 04:59
Бизнес ,  
0 

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes

Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Бренд Apple занял в нем первую позицию, в 2019 году его стоимость оценивается в $205,5 млн, что на 12% больше, чем в 2018 году. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млн.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в $167,7 млн (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с $125,3 млн (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon ($97 млн) и Facebook ($88,9 млн).

Китаец обманул Apple и получил вместо подделок 1,5 тыс. настоящих iPhone
Общество
Фото: Daniel Acker / Bloomberg

В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, вошли Coca-Cola (шестое место — $59,2 млн), Disney (восьмое место — $52,2 млн), Toyota (девятое — $44,6 млн), McDonald's (десятое — $43,8 млн). В этом году до $15,5 млн повысилась стоимость Netflix (рост — 34% по сравнению с 2018 годом) несмотря на то, что в общем рейтинге бренд занял 38-е место.

Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов, включая ESPN (-10%), GE (-8%) и Hyundai (-8%). Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до $11,5 млн (на 12% по сравнению с 2018 годом).

Apple уже девятый раз подряд лидирует в рейтинге самых дорогих брендов Forbes. В 2018 году второе и третье места в таком же порядке, как в 2019 году, заняли Google и Microsoft. Facebook был на четвертой строчке, а Amazon — на пятой.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"