Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
В Киеве заявили о плане вернуть Крым, когда еще «будет тепло» Политика, 11:19
Новые подходы и эффективные решения для устойчивого развития РБК Events, 11:19
В Херсонской области нашли тело женщины после разрушения Каховской ГЭС Общество, 11:17
Виталик Бутерин и соучредитель Polygon выделят $100 млн на борьбу с COVID Крипто, 11:15
Тренд на дедолларизацию растет. Какую роль может сыграть криптовалюта Pro, 11:04
Акции «Сургутнефтегаза» подорожали на 7,5% на новости о росте кубышки Инвестиции, 11:04
Один из лучших бомбардиров РПЛ официально сменил фамилию Спорт, 11:02
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:00
АвтоВАЗ возобновит производство Lada Granta с ABS Авто, 10:57
Роскомнадзор заблокировал 206 тыс. ресурсов из-за фейков о спецоперации Политика, 10:57
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Недвижимость, 10:53
Кадры с места удара беспилотника по многоэтажке в Воронеже. Видео Политика, 10:48
Балицкий сообщил о создании ополчения в Запорожской области Политика, 10:43
Депутат Саблин и его жена стали совладельцами винодельни Бизнес, 10:42
Бизнес ,  
0 

Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes

Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Бренд Apple занял в нем первую позицию, в 2019 году его стоимость оценивается в $205,5 млн, что на 12% больше, чем в 2018 году. Бренд стал первым в истории, за который придется заплатить больше $200 млн.

Первые пять строчек рейтинга принадлежат технологическим компаниям. На втором месте в нем расположился Google, его оценивают в $167,7 млн (на 27% больше, чем в 2018 году), а на третьем — Microsoft с $125,3 млн (рост по сравнению с прошлым годом — 20%). Замыкают топ-5 Amazon ($97 млн) и Facebook ($88,9 млн).

В десятку самых дорогих брендов, не связанных с технологиями, вошли Coca-Cola (шестое место — $59,2 млн), Disney (восьмое место — $52,2 млн), Toyota (девятое — $44,6 млн), McDonald's (десятое — $43,8 млн). В этом году до $15,5 млн повысилась стоимость Netflix (рост — 34% по сравнению с 2018 годом) несмотря на то, что в общем рейтинге бренд занял 38-е место.

Подешевели, согласно рейтингу, более 20 брендов, включая ESPN (-10%), GE (-8%) и Hyundai (-8%). Сильнее всех пострадала шведская розничная сеть H&M — стоимость бренда упала до $11,5 млн (на 12% по сравнению с 2018 годом).

Apple уже девятый раз подряд лидирует в рейтинге самых дорогих брендов Forbes. В 2018 году второе и третье места в таком же порядке, как в 2019 году, заняли Google и Microsoft. Facebook был на четвертой строчке, а Amazon — на пятой.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"