Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге бронетранспортер насмерть сбил человека Общество, 23:37 В Москве за сутки умерли 72 человека с коронавирусом Общество, 23:23 На протестах во Франции пострадали 37 полицейских Общество, 23:09 Косачев допустил боевые действия США из-за убийства иранского ученого Политика, 22:23 На Урале начали проверку после ролика с избиением женщины полицейским Общество, 22:10 Как прошло открытие ГУМ-катка в Москве во время пандемии. Фоторепортаж Общество, 22:09  ВОЗ сообщила о рекордном суточном приросте заразившихся COVID-19 в мире Общество, 22:06 Отец Черышева рассказал о самочувствии заболевшего COVID-19 футболиста Спорт, 21:59 Лавров обсудил с главой МИД Армении его визит в Москву Политика, 21:49 «Роскосмос» перенес дату запуска «Союза» с космодрома Куру Технологии и медиа, 21:36 Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы полетов Бизнес, 21:31 «Локомотив» во втором матче подряд сыграл вничью 0:0 Спорт, 21:11 Хет-трик Полоза помог «Ростову» разгромить «Динамо» в чемпионате России Спорт, 21:03 Песков выразил надежду на «не такой, как 2020-й» следующий год Политика, 20:53
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

В Boeing признались в планах исправить проблемы с 737 Max в 2020 году

Американская компания Boeing планировала исправить неработающую систему оповещения пилотов о неисправностях на самолете 737 Max в 2020 году. Об этом сообщает Associated Press.

По данным агентства, с планами концерна ознакомились члены палаты представителей США Питер ДеФацио из Орегона и Рик Ларсен из Вашингтона. Они написали запрос Boeing и Федеральному авиационному управлению страны (FAA) и спросили, почему компании потребовалось более года, чтобы сообщить о неполадках с системой.

Американские власти нашли бракованные детали в самолетах Boeing 737 Max
Бизнес
Фото:Ted S. Warren / AP

Представитель авиационного концерна ответил, что на основе обзора безопасности компания первоначально планировала исправить датчик в 2020 году, когда она хотела поставлять новую модель Max.

«Мы потерпели неудачу в реализации AoA Disagree alert и предпринимаем шаги для решения этих проблем, чтобы они не повторялись», — сказал пресс-секретарь Гордон Джондро. Он отметил, что перед возвратом в эксплуатацию и на новых лайнерах установят стандартное оборудование.

В начале марта газета The Wall Street Journal (WSJ) узнала, что Boeing знала о проблемах с системой оповещения пилотов о неисправности датчиков угла атаки в самолетах 737 MAX за год до того, как в Индонезии потерпел крушение такой лайнер. При этом газета отмечала, что неизвестно, могла ли система предотвратить авиакатастрофу.

В начале июня FAA заявила, что компания-подрядчик поставляла Boeing дефектные направляющие планки подкрылков.