Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны заявило об успешном наступлении в районе Артемовска в ДНР Политика, 14:46
В Москве в автомобиле на парковке обнаружили тело женщины Общество, 14:39
Проезд в купе и СВ в 2023 году подорожает на 8,1% Бизнес, 14:37
45 планировок и новые технологии: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 14:21
Премьер Молдавии сообщила о резервах газа на два месяца Политика, 14:20
Боец ММА Минеев приостановил карьеру из-за участия в спецоперации Спорт, 14:07
Кремль посоветовал госкомпаниям «сдержанность» в расходах на Новый год Политика, 14:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Губернатор Курской области сообщил о 15 «прилетах» по селу Гуево Политика, 13:50
Байден заявил о гордости за сборную США после ее вылета с чемпионата мира Спорт, 13:48
Как перенести ИТ-инфраструктуру с западных сервисов на отечественные РБК и Cloud, 13:44
«Билайн» опроверг отключение российских каналов в Казахстане Технологии и медиа, 13:37
«Биткоин — крысиный яд?»: почему криптовалюты продолжают существовать Pro, 13:27
Фьюри после боя с Чисорой оскорбил подошедшего к рингу Усика Спорт, 13:18
Президент Израиля вылетел в Бахрейн для первого в истории визита Политика, 13:17
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Общество ,  
0 

WSJ сообщила о сокрытии Boeing проблем с лайнером 737 MAX

Система, которая должна оповещать пилотов о неисправности датчиков угла атаки, не работала в лайнерах 737 MAX. В Boeing знали об этом более чем за год до первого крушения такого самолета, выяснила WSJ
Фото: Ted S. Warren / AP
Фото: Ted S. Warren / AP

Американская компания Boeing знала о проблемах с системой оповещения пилотов о неисправности датчиков угла атаки (угол между направлением движения самолета и направлением его носа) в лайнерах 737 MAX за год до крушения такого самолета в Индонезии, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники.

По словам собеседников издания, в Boeing стали «откровеннее» с авиакомпаниями касательно существующих проблем только после второй катастрофы с 737 MAX (лайнер Lion Air разбился в Индонезии в ноябре 2018-го, самолет Ethiopian Airlines — в марте 2019 года).

Проблема заключается в том, что система оповещений не работала на MAX так, как на более ранних моделях самолетов. Однако, отмечает WSJ, неизвестно, могла ли эта система предотвратить катастрофу.

Последняя катастрофа с лайнером 737 MAX произошла 10 марта. Самолет Ethiopian Airlines разбился в Эфиопии, погибли 157 человек. Перед крушением он набрал нестандартно большую скорость и пилоты запросили разрешения на быстрый подъем, а спустя несколько минут 737 MAX пропал с радаров, сообщал источник Reuters, знакомый с записью переговоров экипажа с диспетчерами.

Boeing предупредил о росте расходов на $1 млрд после катастроф 737 MAX
Бизнес

Ранее WSJ писала, что причиной крушения может быть система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System). Она управляет рулями на хвосте самолета и отвечает за тангаж (угловое движение относительно горизонтальной оси). Эта система необходима лайнеру, так как из-за особенностей конструкции во время полета у него задирается нос, однако пилоты не получали информации о действиях MCAS, утверждала газета.

Система корректирует угол атаки на основе информации с датчиков. Опрошенные WSJ эксперты говорили, что причиной крушения могла стать неисправность этих датчиков.

После катастрофы в Эфиопии многие страны, включая Россию, запретили полеты Boeing 737 MAX над своими территориями.

Авторы
Теги
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).