Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 82,54 (+0,17)
Инвестиции, 21 мар, 16:29
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 76,84 (-0,4)
Инвестиции, 21 мар, 16:29
Киев передал Китаю свою формулу мира и ждет ответа Политика, 00:45
СК начал расследование из-за атаки беспилотников на нефтепровод «Дружба» Политика, 00:40
«Судьба человечества» и «Сила Сибири». Главное о переговорах Си в Москве Политика, 00:35
Си Цзиньпин назвал отношения Китая и России образцовым примером Политика, 00:20
Иностранцы недополучили от продажи недвижимости в России до ₽50 млрд Бизнес, 00:00
Эксперты назвали семь трендов 2023 года в экономике России Экономика, 00:00
ЕК заподозрила Red Bull в нарушении антимонопольного законодательства Бизнес, 21 мар, 23:46
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
Как устроен индустриальный интернет вещей РБК и Ростелеком, 21 мар, 23:40
ВТБ ответил на данные о выкупе допэмиссии НПФ «Газпромбанка» Финансы, 21 мар, 23:33
Певец Стас Пьеха попал в больницу Общество, 21 мар, 23:15
О чем договорились в Москве Владимир Путин и Си Цзиньпин Политика, 21 мар, 23:08
В Одессе произошли взрывы Политика, 21 мар, 22:29
До трех европаллет: фургон для владельцев небольших автопарков РБК и ГАЗ, 21 мар, 22:25
Медведев оценил реакцию Запада на визит Си словами «очень хорошо» Политика, 21 мар, 22:19
ПМЭФ-2019 ,  

Основатель Gett выступил против запрета иностранцам инвестировать в такси

Основатель компании Gett Дейв Вайсер на Петербургском международном экономическом форуме прокомментировал законопроект о госрегулировании рынка такси, который предполагает запрет выхода на этот рынок иностранным компаниям. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Недопустимо, чтобы, как это случилось две недели назад, планировав инвестировать еще сотни миллионов, мы проснулись и читаем новость о том, что есть закон о регулировании такси, где предлагается ограничить поступление западного капитала в эту сферу в России. Мы считаем, что это ограничивает бенефиты большинства», — сказал Вайсер.

Он заявил, что выступает за регулирование рынка такси Федеральной антимонопольной службой (ФАС), а не через «нормативные практики».

Вайсер привел еще один пример, когда год назад два игрока объединились, создав «колоссальную рыночную силу». «Это привело к выжиганию конкуренции. Мы хотим и ожидаем регуляции, потому что в результате ухудшения происходят для большинства: меньше капитала, меньше ценовой конкуренции», — добавил основатель компании Gett.

Ранее в мае глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что ко второму чтению законопроект о госрегулировании перевозок на такси и деятельности такси-агрегаторов ужесточат. Предполагается, что в документе будет прописан запрет выхода на этот рынок для иностранных компаний.

Принятие закона в такой редакции поставит под угрозу продолжение работы в России сервисов Gett (ООО «ГетТакси Рус» принадлежит, по данным СПАРК, кипрской компании Dooboo Holding Limited), «Яндекс.Такси» (принадлежит голландской Yandex.Taxi B.V.), Uber (в России работает совместно с «Яндекс.Такси»), эстонского Bolt и так далее.

В первом чтении законопроект был принят в декабре 2018 года.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"