Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Вашингтон» Овечкина прервал 4-матчевую победную серию в НХЛ Спорт, 09:05 Банки в год пандемии увеличили выдачи карт до рекорда за семь лет Финансы, 09:00 Патриархат vs коронавирус: пандемия как шанс сократить гендерный разрыв Социальная экономика, 09:00  Из-за отравления школьников в Красноярске прервали работу три предприятия Общество, 08:41 В Венесуэле введут в обращение новые банкноты номиналом 1 млн боливаров Финансы, 08:13 Байден согласился обновить полномочия по нанесению ударов за границей Политика, 08:10 Украшения и платки стали самыми популярными покупками к 8 Марта в России Общество, 08:01 Названы регионы – аутсайдеры по темпам вакцинации от коронавируса Общество, 08:00 Забота о женском здоровье: что важно знать РБК и Инвитро, 07:59 Девять воспитанников детсада на Сахалине заразились кишечной инфекцией Общество, 07:35 В Белоруссии возбудили дело против не поддержавших Лукашенко силовиков Общество, 07:15 Сенатор блокировал кандидатуру директора ЦРУ из-за «Северного потока — 2» Политика, 06:59 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 Байден продлил на год антитеррористические санкции против Ирана Политика, 06:18
ПМЭФ-2019 ,  
0 

Основатель Gett выступил против запрета иностранцам инвестировать в такси

Основатель компании Gett Дейв Вайсер на Петербургском международном экономическом форуме прокомментировал законопроект о госрегулировании рынка такси, который предполагает запрет выхода на этот рынок иностранным компаниям. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Недопустимо, чтобы, как это случилось две недели назад, планировав инвестировать еще сотни миллионов, мы проснулись и читаем новость о том, что есть закон о регулировании такси, где предлагается ограничить поступление западного капитала в эту сферу в России. Мы считаем, что это ограничивает бенефиты большинства», — сказал Вайсер.

В Госдуме заявили о замечаниях кабмина к проектам о фейках и неуважении
Политика

Он заявил, что выступает за регулирование рынка такси Федеральной антимонопольной службой (ФАС), а не через «нормативные практики».

Вайсер привел еще один пример, когда год назад два игрока объединились, создав «колоссальную рыночную силу». «Это привело к выжиганию конкуренции. Мы хотим и ожидаем регуляции, потому что в результате ухудшения происходят для большинства: меньше капитала, меньше ценовой конкуренции», — добавил основатель компании Gett.

Ранее в мае глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев заявил, что ко второму чтению законопроект о госрегулировании перевозок на такси и деятельности такси-агрегаторов ужесточат. Предполагается, что в документе будет прописан запрет выхода на этот рынок для иностранных компаний.

Принятие закона в такой редакции поставит под угрозу продолжение работы в России сервисов Gett (ООО «ГетТакси Рус» принадлежит, по данным СПАРК, кипрской компании Dooboo Holding Limited), «Яндекс.Такси» (принадлежит голландской Yandex.Taxi B.V.), Uber (в России работает совместно с «Яндекс.Такси»), эстонского Bolt и так далее.

В первом чтении законопроект был принят в декабре 2018 года.

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"