Лента новостей
Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 03:01 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03 МИД обнаружил «некий сбой» в Киеве после заявления Климкина по морякам Политика, 00:42 США предложат России обсудить в Женеве идею ядерного договора с Китаем Политика, 00:33 В Вологодской области температурный минимум побил рекорд 1912 года Общество, 00:07 Политологи назвали новых глав регионов с худшим политическим менеджментом Политика, 00:00 ЕС приостановил переговоры с Турцией на высшем уровне Политика, 15 июл, 23:52 Вакарчук предложил давать до 15 лет тюрьмы за переговоры с Россией Политика, 15 июл, 23:37 Белый дом номинировал министра армии на пост главы Пентагона Политика, 15 июл, 23:10 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 15 июл, 22:50
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» запустит сервис «облачных ресторанов» в Москве и Петербурге

Компания «Яндекс» планирует запустить летом 2019 года новый сервис — сеть «облачных ресторанов» в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель компании на ежегодной конференции Yet another Conference (YAC), передает корреспондент РБК.

Как уточнил представитель компании, сервис позволит доставлять готовые наборы полуфабрикатов для наиболее популярных у россиян блюд, например борща, котлет, сырников, на кухни ресторанов — партнеров «Яндекса», где их приготовят окончательно. Участвуют в программе рестораны с необходимым для готовки оборудованием, которым пользователи «Яндекс.Еды» поставили наиболее высокие оценки.

Общество
«Яндекс» подсчитал затраты россиян на ингредиенты для окрошки

За разработку рецептов, договоренности с поставщиками, сборку наборов, цех и технологии хранения будет отвечать сервис «Яндекс.Шеф». Обещано, что каждое блюдо будет стоить не дороже 250 руб., заказать можно будет через «Яндекс.Еду».

В «Яндексе» утверждают, что сервис не будет использовать консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты будут проходить проверку в независимых пищевых лабораториях.

В октябре 2018 года «Яндекс» выкупил 83,3% петербургского стартапа «Партия еды». Сервис предоставляет комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. В «Партии еды» отмечали, что сделка была связана с финансовой мотивацией, так как компания нуждалась в сильном партнере, стратегическом инвесторе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"