Лента новостей
Xiaomi впервые представила смарт-телевизоры на российском рынке Технологии и медиа, 02:06 Россия сократила вложения в госбумаги США до минимума c мая 2007 года Экономика, 01:26 Появилось видео с места стрельбы на параде в Торонто Общество, 01:25 La Vanguardia узнала причину смерти 14-летней россиянки в Испании Общество, 01:12 Директор Фонда кино сообщил о нападении на него в Москве Общество, 00:46 Во время стрельбы на параде в Торонто оказался премьер-министр Канады Общество, 00:21 Росимущество ответило на претензии аудиторов по аренде земли в Москве Экономика, 00:15 В УЕФА заявили о переговорах с «Газпромом» о спонсорстве вопреки санкциям Спорт, 00:00 Во время чемпионского парада «Торонто Рэпторс» открыли стрельбу Общество, 17 июн, 23:55 Два немецких НПЗ начали получать чистую нефть по «Дружбе» Бизнес, 17 июн, 23:47 Суд на Кипре вновь заблокировал часть акций BelkaCar Бизнес, 17 июн, 23:37 «Медуза» сообщила о допросе сотрудников издания по делу Голунова Общество, 17 июн, 23:15 Власти предложили сделать исключение для Калининграда при изоляции Рунета Технологии и медиа, 17 июн, 22:57 У лидера группы Megadeth диагностировали рак Общество, 17 июн, 22:54
Бизнес ,  
0 
«Яндекс» запустит сервис «облачных ресторанов» в Москве и Петербурге

Компания «Яндекс» планирует запустить летом 2019 года новый сервис — сеть «облачных ресторанов» в Москве и Санкт-Петербурге, рассказал представитель компании на ежегодной конференции Yet another Conference (YAC), передает корреспондент РБК.

Как уточнил представитель компании, сервис позволит доставлять готовые наборы полуфабрикатов для наиболее популярных у россиян блюд, например борща, котлет, сырников, на кухни ресторанов — партнеров «Яндекса», где их приготовят окончательно. Участвуют в программе рестораны с необходимым для готовки оборудованием, которым пользователи «Яндекс.Еды» поставили наиболее высокие оценки.

Общество
«Яндекс» подсчитал затраты россиян на ингредиенты для окрошки

За разработку рецептов, договоренности с поставщиками, сборку наборов, цех и технологии хранения будет отвечать сервис «Яндекс.Шеф». Обещано, что каждое блюдо будет стоить не дороже 250 руб., заказать можно будет через «Яндекс.Еду».

В «Яндексе» утверждают, что сервис не будет использовать консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты будут проходить проверку в независимых пищевых лабораториях.

В октябре 2018 года «Яндекс» выкупил 83,3% петербургского стартапа «Партия еды». Сервис предоставляет комплекты продуктов, из которых пользователи должны приготовить блюдо. В «Партии еды» отмечали, что сделка была связана с финансовой мотивацией, так как компания нуждалась в сильном партнере, стратегическом инвесторе.