Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Статую русского освоителя Аляски уберут из центра основанного им города Общество, 12:31 Депутата Галямину оштрафовали на 200 тыс. руб. за пикет в поддержку Азара Общество, 12:22 Минтранс Турции объявил о возобновлении авиасообщения с Россией Общество, 12:17 В Белоруссии завели дело после акции протеста в Минске Политика, 12:13 Канье Уэст отказался от планов стать президентом Стиль, 12:06 Минфин сообщил о получении семьями с детьми 99% выделенных средств Общество, 12:03 Российский рекордсмен в прыжках с шестом будет выступать за Белоруссию Спорт, 12:00 Когда нас заменит искусственный интеллект: подкаст РБК Тренды Экономика инноваций, 12:00  Добровольцы сообщили о побочных эффектах при испытании вакцины от COVID Общество, 11:56 Во дворе московского ЖК построят детскую площадку за 88 млн рублей Недвижимость, 11:47 Опрос показал интерес россиян к частичной удаленной работе Общество, 11:46 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 11:42 Новосибирские ученые получили нейтрализующие COVID-19 антитела Общество, 11:37 Сбербанк получил 80% в совместном предприятии с «Союзмультфильмом» Финансы, 11:33
Авиакатастрофа в Шереметьево ,   Сделано для агрегаторов 
0 

Заслуженный пилот назвал возможные ошибки экипажа сгоревшего SSJ100

Бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот Юрий Сытник заявил «РИА Новости», что авиакатастрофа в московском аэропорту Шереметьево могла произойти из-за того, что экипаж не отключил часть оборудования при входе в грозу.

Он выразил мнение, что пилоты «при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота, не выключили первый комплект локатора и не выключили один из комплектов радиостанции». Сытник заявил, что в связи с этим экипаж потерял радиосвязь.

Появилось аудио с принятыми за «горит в молнии» словами пилота SSJ100
Общество
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Заслуженный пилот добавил, что в самолеты Sukhoi Superjet 100 за все время эксплуатации 13 раз попадала молния, однако она не оказывала на него негативного воздействия. По его словам, летчики-испытатели специально проверяли лайнеры в грозовых облаках, но «ничего не происходило».

Следствие сочло ошибкой экипажа SSJ включенные двигатели и открытое окно
Общество
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

5 мая самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в Шереметьево. Он должен был отправиться в Мурманск, однако спустя некоторое время после вылета попал в грозовой фронт, поэтому экипаж решил вернуться. При посадке у лайнера подломились стойки шасси, и он загорелся. В результате погиб 41 человек, а десять госпитализировали.

Впоследствии СМИ опубликовали аудиозапись фрагмента переговоров пилота с диспетчерами аэропорта после аварийной посадки. Он сообщил о частичной потере радиосвязи. Источники РБК и «РИА Новости» в Росавиации подтвердили подлинность записи.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"