Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 29 марта
EUR ЦБ: 82,78 (+0,48)
Инвестиции, 28 мар, 16:05
Курс доллара на 29 марта
USD ЦБ: 76,59 (+0,03)
Инвестиции, 28 мар, 16:05
Владельцы муми-троллей заявили, что решили уйти из России еще год назад Общество, 14:03
Три российские всадницы сменили спортивное гражданство Спорт, 13:59
В Мелитополе эвакуировали людей из-за сообщений о минировании Политика, 13:59
Genetico назвала планируемый объем размещения при IPO на Московской бирже Инвестиции, 13:58
Эксперты фармрынка оценили целесообразность поправок к закону о рекламе Новая экономика, 13:53
Песков заявил, что в деле Москалева о дискредитации «не все прямолинейно» Политика, 13:47
Врио замглавы Брянской области задержали по подозрению в получении взятки Политика, 13:43
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Губернатор объяснил работой авиации звук «взрыва» в Ростове-на-Дону Общество, 13:42
Глава МАГАТЭ Гросси прибыл на Запорожскую АЭС Политика, 13:39
Жизнь после H&M: как локальные fashion-ретейлеры переживают передел рынка Pro, 13:33
Москвич украл 12 тыс. лотерейных билетов, но все равно проиграл Общество, 13:27
ВТБ назвал профессии, представители которых чаще всего берут ипотеку Недвижимость, 13:18
Кремль сравнил опасность развития ИИ с превращением лекарства в яд Политика, 13:11
Анализ продаж, счета и рутина: как заняться непосредственно бизнесом РБК и СберБизнес, 13:10
Бизнес ,  
0 

Левада-центр сообщил об опасениях бизнесменов из-за маркировки товаров

Более половины предпринимателей опасаются, что введение маркировки товаров не обойдется без сложностей, несмотря на длительный пилотный проект. Это следует из данных исследования Левада-центра, которое есть в распоряжении РБК.

При этом доля ожидающих сбои в сфере неспециализированной торговли составила 57%, среди занимающихся обувью — 55%, а табаком — 48%.

По данным исследования, 33% предпринимателей полагают, что пилотный проект может помочь перейти к обязательной маркировке без сбоев, а 14% считают, что риски сбоев будут в значительной степени снижены.

Большинство опрошенных предпринимателей (89%) хорошо осведомлены о введении маркировки, отмечается в исследовании Левада-центра. Онлайн-кассы, необходимые для передачи данных в систему маркировки, есть у 76% опрошенных. У 7% предпринимателей есть касса, но она не передает данные онлайн из-за отсутствия интернета, еще 17% предпринимателей ответили, что в их магазине нет кассы, так как они являются самозанятыми или работают на патенте.

«Наш проект разрабатывался таким образом, чтобы быстро подключать новые товарные группы, иметь возможность отработки с бизнесом всех аспектов, минимально воздействовать на уже запущенные бизнес-процессы и обеспечить максимальное включение представителей МСП уже на пилотной фазе», — отметил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

В 2016 году в России запустили пилотный проект по маркировке товаров. Тогда начали чипировать шубы, а спустя год запустили добровольную маркировку лекарств. В 2018 году она затронула ювелирные изделия, обувь и табак.

Власти планируют ввести обязательную единую систему отслеживания товаров до 2024 года. Она нацелена на борьбу с контрафактной продукцией. В начале апреля текущего года премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил дочернюю структуру Центра развития перспективных технологий оператором системы мониторинга за оборотом товаров.

Теги