Лента новостей
Бывший замдиректора ЦРУ снялся в «Игре престолов» Общество, 19:13 Владелец рекламных щитов «Вера-Олимп» приобрел рекламного партнера РЖД Технологии и медиа, 19:11 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 19:10 Власти Израиля пообещали назвать новый город на Голанах в честь Трампа Политика, 19:06 На Украине подали иск о национализации фабрики Roshen в Киеве Бизнес, 19:00 Хоккейный «Спартак» отказался от переезда в «Мегаспорт» Спорт, 18:52 Минпросвещения предложило разделить учителей на старших и ведущих Общество, 18:51 Ethereum-кошельки оказались под угрозой взлома: с них уже похитили $8 млн Крипто, 18:50 Мединский предложил главе ​Sony Pictures снимать фильмы в России Общество, 18:46 Президент DNS Дмитрий Алексеев: я не считаю, что за онлайном будущее Pro, 18:44 Команда Зеленского поблагодарила избирателей за поддержку Политика, 18:43 Если не с кем поиграть в футбол: где найти свою команду РБК и Футболер, 18:39 В Польше заявили об ухудшении качества российской нефти Экономика, 18:37 В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/ч Общество, 18:34
Общество ,  
0 
Мантуров оценил потери США из-за непоставки композитов к «черному крылу»

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что из-за отмены американскими партнерами поставок композитных материалов для МС-21 поставщики теряют около $2 млн на каждый самолет. Об этом сообщает «РИА Новости».

Министр отметил, что в настоящее время материалы закупаются в Юго-Восточной Азии. «Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно $2 млн на каждый самолет», — пояснил он.

Политика
Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит

Мантуров добавил, что в настоящее время завершаются испытания нового крыла. ​Ведомство рассчитывает получить российский и европейский сертификаты на самолет МС-21 в следующем году.

В конце января вице-премьер Юрий Борисов говорил, что бизнес-планом предусмотрено создание на пике до 70 самолетов МС-21, однако рассматривается возможность выйти на производство порядка 100 самолетов в год. Позднее Борисов утверждал, что только в России востребованность этого самолета — около 860 единиц.

Серийный выпуск новейшего российского лайнера МС-21 был отложен до конца 2020 года из-за отказа партнеров из США поставлять композитные материалы, которые необходимы для создания крыла, в связи с санкциями. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов говорил, что из-за этого планируется перейти на отечественные композиты, он отмечал, что у госкорпорации есть соответствующие разработки.

Политика
Кабмин оценил расходы на замену «черного крыла» МС-21

В марте РБК со ссылкой на аппарат Борисова писал, что на создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 выделят дополнительно 2,7 млрд руб.

МС-21 — ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, создаваемый корпорацией «Иркут» при участии Опытно-конструкторского бюро им. А.С.​Яковлева (входят в состав ОАК).