Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Красном и Белом» подтвердили задержание сотрудника по делу Голунова Общество, 12:15 «Зенит» не взял Кокорина на тренировочный сбор в Испанию Спорт, 12:04 Почему покупать Bitcoin прямо сейчас не лучшая идея Крипто, 12:02 Когда появились цветные телевизоры РБК Стиль и LG OLED, 12:00 Число банковских клиентов-миллионеров за год выросло почти на 25% Финансы, 12:00 В Челябинске две школы закрыли на карантин Общество, 11:58 Авиакомпании по всему миру начали отменять полеты в Китай из-за вируса Общество, 11:49 Расстаться друзьями: каковы условия для расторжения договора аренды Pro, 11:49 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 29 января Общество, 11:47 В Петербурге младенца госпитализировали из-за отравления гашишем Общество, 11:45 ФСБ нашла еще один использовавшийся для сообщений о минировании сервис Технологии и медиа, 11:34 ЦБ объявил о санации севастопольского банка по старой схеме Финансы, 11:26 Артем Ребров объяснил продление контракта со «Спартаком» Спорт, 11:24 Консульство сообщило о передаче России образца генома коронавируса Общество, 11:23
Общество ,  
0 

МИД занялся ситуацией с отказом заправлять российское судно в Корее

К разрешению ситуации с судном «Патриот» компании «Гудзон», попавшей под американские санкции, подключился российский МИД. Об этом «РИА Новости» сообщил заместитель гендиректора по стратегическому развитию компании Валерий Улискин. Это судно отказались заправлять в южнокорейском порту Поханг.

​«Наш МИД вмешался. Они обратились с нотой — был по телефону разговор, — пытаются добиться разрешения [на бункеровку]», — сказал он, отметив, что компания также обратилась в генеральное консульство России в Пусане и в корейские государственные органы, также было направлено письмо протеста капитану порта. Однако официального ответа от Министерства транспорта Южной Кореи и от порта не поступало.

Консул генерального консульства России в Пусане Роман Быков подтвердил РБК, что обращение от «Гудзона» поступило на прошлой неделе. «Мы со своей стороны оперативно связались и с морскими властями, таможней. Имеет место коммерческая проблема, отказ частных поставщиков топлива от работ с российской компанией, которые, судя по информации от агентов, опасаются встречных санкций со стороны США», — заметил Быков.

По словам консула, поскольку речь идет о частных компаниях, власти не могут ​им ни препятствовать работать с российской компанией, ни заставить заключать сделку с ней против их воли. «Мы в контакте и с компанией, и с капитаном неоднократно беседовали, с корейскими властями», — добавил он.

Как говорится в сообщении представителя «Гудзона» Валерия Улискина, поступившем в РБК, судно прибыло в южнокорейский порт, однако там его отказались заправлять дизельным топливом. На судне отключились генераторы, из-за этого пожарные насосы и аварийное оборудование не могут быть запущены. Температура в каютах и других отсеках низкая, также возникла проблема с приготовлением пищи. Было решено перевести экипаж в гостиницу.

Взрыв произошел на судне попавшей под санкции США компании «Гудзон»
Общество

В конце февраля на «Патриоте», который находился на юге Японского моря и следовал в Южную Корею с грузом металлолома, произошел взрыв. Отмечалось, что в результате никто не пострадал, судно осталось на ходу. По факту произошедшего была начата проверка.

Российская компания «Гудзон» оказалась под ограничениями в августе 2018 года за нарушение американских санкций против КНДР. В санкционном списке также оказались ходящие под российским флагом принадлежащие компании танкер «Патриот» и грузовые суда «Бэлла», «Богатырь», «Партизан» и «Севастополь», а также полупогружной контейнеровоз «Нептун».

В октябре того же года еще одно судно «Гудзона» — «Нептун» — завод в Китае отказался ремонтировать. Отмечалось, что это произошло из-за опасений вторичных санкций в отношении завода.