Лента новостей
Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения на 175 лет тюрьмы Политика, 23 мая, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения в матче с Россией Спорт, 23 мая, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23 мая, 23:00
Общество ,  
0 
МИД занялся ситуацией с отказом заправлять российское судно в Корее

К разрешению ситуации с судном «Патриот» компании «Гудзон», попавшей под американские санкции, подключился российский МИД. Об этом «РИА Новости» сообщил заместитель гендиректора по стратегическому развитию компании Валерий Улискин. Это судно отказались заправлять в южнокорейском порту Поханг.

​«Наш МИД вмешался. Они обратились с нотой — был по телефону разговор, — пытаются добиться разрешения [на бункеровку]», — сказал он, отметив, что компания также обратилась в генеральное консульство России в Пусане и в корейские государственные органы, также было направлено письмо протеста капитану порта. Однако официального ответа от Министерства транспорта Южной Кореи и от порта не поступало.

Консул генерального консульства России в Пусане Роман Быков подтвердил РБК, что обращение от «Гудзона» поступило на прошлой неделе. «Мы со своей стороны оперативно связались и с морскими властями, таможней. Имеет место коммерческая проблема, отказ частных поставщиков топлива от работ с российской компанией, которые, судя по информации от агентов, опасаются встречных санкций со стороны США», — заметил Быков.

По словам консула, поскольку речь идет о частных компаниях, власти не могут ​им ни препятствовать работать с российской компанией, ни заставить заключать сделку с ней против их воли. «Мы в контакте и с компанией, и с капитаном неоднократно беседовали, с корейскими властями», — добавил он.

Как говорится в сообщении представителя «Гудзона» Валерия Улискина, поступившем в РБК, судно прибыло в южнокорейский порт, однако там его отказались заправлять дизельным топливом. На судне отключились генераторы, из-за этого пожарные насосы и аварийное оборудование не могут быть запущены. Температура в каютах и других отсеках низкая, также возникла проблема с приготовлением пищи. Было решено перевести экипаж в гостиницу.

Общество
Взрыв произошел на судне попавшей под санкции США компании «Гудзон»

В конце февраля на «Патриоте», который находился на юге Японского моря и следовал в Южную Корею с грузом металлолома, произошел взрыв. Отмечалось, что в результате никто не пострадал, судно осталось на ходу. По факту произошедшего была начата проверка.

Российская компания «Гудзон» оказалась под ограничениями в августе 2018 года за нарушение американских санкций против КНДР. В санкционном списке также оказались ходящие под российским флагом принадлежащие компании танкер «Патриот» и грузовые суда «Бэлла», «Богатырь», «Партизан» и «Севастополь», а также полупогружной контейнеровоз «Нептун».

В октябре того же года еще одно судно «Гудзона» — «Нептун» — завод в Китае отказался ремонтировать. Отмечалось, что это произошло из-за опасений вторичных санкций в отношении завода.