Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
ОЭСР улучшила прогноз по ВВП России на следующие два года Экономика, 13:41
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Алмаз-Антея» Политика, 13:41
Как исход дела Ripple отразится на крипторынке после новых исков от SEC Крипто, 13:36
Jetour раскрыл российские цены на кроссовер X90 Plus Авто, 13:32
El País узнала о планах ЕС взимать до €22 тыс. за отказ принять беженца Политика, 13:31
Супераппы — технология 2023 года: как это использовать бизнесу Pro, 13:29
В Никополе начали жесткую экономию воды после прорыва на Каховской ГЭС Общество, 13:26
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Как инженеры создали кондитерскую фабрику РБК и КФ «Победа», 13:18
Китай призвал соблюдать гуманитарное право после прорыва на Каховской ГЭС Политика, 13:14
«Алмаз — Антей» пообещал Шойгу вдвое ускорить выпуск систем ПВО Политика, 13:14
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:09
Новая площадка в Астане не стала работать с брокерами и акциями из России Инвестиции, 13:04
Тысячи животных погибли в нацпарке из-за повреждения Каховской ГЭС Общество, 12:53
Папу римского прооперируют из-за брюшной грыжи Общество, 12:43
Бизнес ,  
0 

Глава «Автодора» назвал причины срыва сроков сдачи ЦКАД

Качество проекта, земельные вопросы и искусственные сооружения привели к отставанию при строительстве ЦКАД. Об этом заявил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, передает «РИА Новости».

Он пояснил, что проект, который был разработан 10 лет назад, не соответствовал запросам трассы. «Второе — освобождение территории, земельно-имущественные отношения... На сегодняшний день подготовку территории нам удалось процентов с 70 довести на первом, третьем и пятом участках до 98, четвертый участок с 12 до 48%», — отметил Петушенко. Третьей проблемой, по его словам, стали искусственные сооружения.

В середине февраля курирующий транспортную отрасль вице-премьер Максим Акимов заявил, что основные ошибки при строительстве ЦКАД были допущены на стадии подготовки проекта. По его словам, до начала его реализации надо было решить вопросы о строительстве 70 переходов магистральных коммуникаций, запуске отдельных участков ЦКАД, а также касающиеся интересов владельцев инфраструктуры и концессионеров.

ЦКАД, протяженность которой составляет более 500 км, должны были сдать в 2014–2018 годах. Однако по различным причинам сроки несколько раз сдвигались. В результате президент Владимир Путин поручил проверить строительство ЦКАД, а в феврале стало известно, что Счетная палата выявила низкое качество проектирования, неэффективную работу заказчика и невыполнение своих обязательств инвесторами. После этого пост главы «Автодора» покинул Сергей Кельбах.

Теги