Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Парламент лишил Назарбаева пожизненного председательства в Совбезе Политика, 06:56
Медведев заявил, что красные линии по безопасности «совсем рядом» Политика, 06:46
Медведев словами «никто не ищет войны» оценил ситуацию вокруг Украины Политика, 06:21
Россия завершила переброс истребителей Су-35 в Белоруссию для учений Политика, 06:08
В Госдепе пообещали не допустить работу Nord Stream 2 в случае вторжения Политика, 06:05
Минфин предложил новые правила криптовалютных операций вместо запрета Финансы, 06:00
Ученые оценили риск развития рака из-за консервированных овощей Общество, 05:31
PwC впервые предсказал Китаю опережение ЕС по объемам экономики Экономика, 05:28
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 05:05
Глава Минобороны Великобритании ответил на приглашение Шойгу Политика, 04:28
Госдеп сообщил о нежелании США вводить санкции против России по Украине Политика, 04:17
Южная Корея заявила о шестом запуске ракет КНДР с начала года Политика, 03:42
В Минздраве порекомендовали самоизолироваться непривитым пожилым Общество, 03:25
Глава ДНР допустил подготовку фейковых химатак Украиной в Донбассе Политика, 02:43
Бизнес ,  
0 

Глава «Автодора» назвал причины срыва сроков сдачи ЦКАД

Качество проекта, земельные вопросы и искусственные сооружения привели к отставанию при строительстве ЦКАД. Об этом заявил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, передает «РИА Новости».

Он пояснил, что проект, который был разработан 10 лет назад, не соответствовал запросам трассы. «Второе — освобождение территории, земельно-имущественные отношения... На сегодняшний день подготовку территории нам удалось процентов с 70 довести на первом, третьем и пятом участках до 98, четвертый участок с 12 до 48%», — отметил Петушенко. Третьей проблемой, по его словам, стали искусственные сооружения.

Акимов назвал ошибки при строительстве ЦКАД
Бизнес
Фото:Евгений Одиноков / РИА Новости

В середине февраля курирующий транспортную отрасль вице-премьер Максим Акимов заявил, что основные ошибки при строительстве ЦКАД были допущены на стадии подготовки проекта. По его словам, до начала его реализации надо было решить вопросы о строительстве 70 переходов магистральных коммуникаций, запуске отдельных участков ЦКАД, а также касающиеся интересов владельцев инфраструктуры и концессионеров.

ЦКАД, протяженность которой составляет более 500 км, должны были сдать в 2014–2018 годах. Однако по различным причинам сроки несколько раз сдвигались. В результате президент Владимир Путин поручил проверить строительство ЦКАД, а в феврале стало известно, что Счетная палата выявила низкое качество проектирования, неэффективную работу заказчика и невыполнение своих обязательств инвесторами. После этого пост главы «Автодора» покинул Сергей Кельбах.