Лента новостей
СМИ узнали об идее Минобороны ужесточить правила медкомиссии Политика, 04:33 В тюрьме бразильского штата Амазонас погибли 15 человек во время драки Общество, 04:31 Минобороны анонсировало наблюдательный полет России над США и Эстонией Общество, 03:53 Основатель Huawei попросил не вводить ответные меры против Apple Бизнес, 03:12 Ципрас объявил о планах провести досрочные парламентские выборы в Греции Политика, 03:00 Землетрясение магнитудой 4,9 произошло у берегов Камчатки Общество, 01:58 В Египте погибли девять полицейских в ДТП с грузовиком Общество, 01:23 Сторонники Brexit захватили лидерство на выборах в Европарламент Политика, 01:14 В Хакасии глава района напал на корреспондента канала «Россия 24» Общество, 00:19 Экс-менеджер банка стал президентом Литвы Политика, 00:08 Личный опыт: как открыть барбершоп и не прогореть РБК и «Билайн» Бизнес, 26 мая, 23:51 Сборная Финляндии победила Канаду в финале чемпионата мира по хоккею Спорт, 26 мая, 23:31 Не менее 30 человек погибли и 200 пропали при затоплении судна в Конго Общество, 26 мая, 23:29 Кличко назвал диверсией повреждение нового стеклянного моста в Киеве Общество, 26 мая, 23:06
Технологии и медиа ,  
0 
Выручка Mail.Ru Group за 2018 год выросла на треть

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за 2018 год выросла на 32,5% по сравнению с 2017 годом и составила 75,260 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Показатель EBITDA показал рост в 13,9% и составил 22,222 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 14,099 млрд руб. С учетом «разового неденежного списания в размере 1,698 млрд руб.» этот показатель вырос на 6,4%. Без учета — на 19,2%. Как ранее поясняли в компании, списание было вызвано результатами игры Armored Warfare, которые оказались «ниже ожидаемых». «Списание неденежное, так как является компенсацией понесенных в прошлом и капитализированных затрат на разработку», — уточнял представитель Mail.Ru Group.

Показатели компании не учитывают результаты маркетплейса (площадки электронной торговли) Pandao, так как он был классифицирован компанией как актив для продажи. В материалах Mail.Ru Group также отмечается, что результаты 2017 года были скорректированы компанией для сравнения с 2018 годом.

В сентябре 2018 года Mail.Ru Group договорилась о создании совместного предприятия с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Группа должна внести в него Pandao и денежные средства (размер не назывался).​

После третьего квартала 2018 года Mail.Ru Group ожидала, что по итогам 2018 года выручка компании вырастет на 28–30% по сравнению с 2017 годом (без учета Pandao) до 72,7–73,8 млрд руб. Также компания ожидала показатель EBITDA на уровне 22–22,5 млрд руб.

ИК «Финам» прогнозировала рост выручки Mail.Ru Group на 28,3%, до 73,75 млрд руб. год к году. По мнению экспертов инвестиционной компании, основным источником роста должен был стать сегмент интернет-рекламы — рост выручки предполагался на уровне 26%. При этом рост игрового сегмента, по мнению аналитиков, должен был составить 34%.

По словам генерального директора Mail.Ru Group Бориса Добродеева, в 2019 году компания собирается «сосредоточить свои усилия на повышении эффективности рекламы» за счет «совершенствования рекламных технологий и продуктов» и расширения рекламной сети — в Mail.Ru Group собираются привлечь новых рекламодателей, рассчитывая, что ими станут малый и средний бизнес, а также офлайн-ретейлеры. «В играх мы продолжим наше международное развитие. Международная выручка составляет уже 63% от общей игровой выручки или 20% от общей выручки Mail.Ru Group», — отметил он. Также Добродеев сообщил о создании нового направления — MRG Tech Lab. Оно займется созданием новых технологий и продуктов «в области искусственного интеллекта, распознавания голоса и изображений, а также в сфере разработки новых экспериментальных коммуникационных продуктов». По словам Добродеева, компания планирует вложить в направление от 1 до 1,5 млрд руб.

Согласно сообщению компании, в 2019 году также планируется провести ряд мероприятий по интеграции соцсети «ВКонтакте» в области e-commerce. В частности, речь идет об интеграции новой платформы в рамках совместного предприятия с Alibaba.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"