Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:15
FT узнала о просьбах к Турции из ЕС объяснить торговлю с Россией Политика, 20:13
В Госдуме попросят Краснова оценить возможность разблокировки Instagram Политика, 20:12
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 20:08
Власти Латвии «концептуально договорились» не продлевать ВНЖ россиянам Политика, 19:54
«Шортисты» Netflix за три месяца потеряли почти $1 млрд Инвестиции, 19:50
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 19:45
H&M начала продавать свои товары на китайском маркетплейсе Tmall Life, 19:41
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Когда биткоин вернется к историческому максимуму. Три мнения Крипто, 19:35
Вратаря «Амкала» забыли внести в заявку на первый матч в Кубке России Спорт, 19:31
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 19:22
Кажется, дождь начинается: почему так трудно предсказать погоду Экономика инноваций, 19:14
Миранчук выбыл на три недели после первого матча за «Торино» Спорт, 19:14
Финляндия сократит число заявок на визы от туристов из России в 10 раз Политика, 19:08
Технологии и медиа ,  

Mail.Ru Group решила создать новый сервис на базе Delivery Club и «Юлы»

Mail.Ru Group намерена создать новую платформу электронной коммерции и локальных сервисов на базе сервисов доставки еды и классифайдов. Об этом говорится в отчетности компании за третий квартал 2018 года.

Речь идет о сервисе доставки еды Delivery Club и онлайн-объявлений «Юла», однако платформа не будет ограничиваться только этими сервисами. Как пояснил РБК представитель пресс-службы Mail.Ru Group, компания видит для себя перспективы дополнительного развития быстрорастущего сегмента O2O (Online to Offline). Для создания новой платформы Mail.Ru Group привлекла консультанта в лице швейцарского инвестбанка UBS. «Это позволит определить оптимальные параметры дальнейшего развития, включая возможности стратегических партнерств или внешнего соинвестирования», — отметил представитель пресс-службы.

По итогам третьего квартала 2018 года выручка Mail.Ru Group выросла на 32,4% относительного аналогичного периода в 2017 году и составила 17,75 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 6,3%, до 4,35 млрд руб. Чистая прибыль компании снизилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб.

Показатели Mail.Ru Group не учитывают результаты маркетплейса (площадки электронной торговли) Pandao. В сентябре компания договорилась о создании совместного предприятия с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Mail.Ru Group должна внести в него Pandao и денежные средства (размер не назывался). «С момента объявления о сделке в сентябре переговоры продолжаются с позитивной динамикой, и мы по-прежнему полагаем, что сделка будет закрыта в первом квартале 2019 года», — отмечается в материалах Mail.Ru Group.

При этом Mail.Ru Group ожидает, что по итогам всего 2018 года выручка компании вырастет на 28–30% по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе (без учета Pandao), до 72,7–73,8 млрд руб. Ранее компания прогнозировала рост этого показателя на 26–30%. Mail.Ru Group ожидает, что ее EBITDA составит 22–22,5 млрд руб.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"