Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Если соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 00:20 Кремль понадеялся на информацию от Турции о приостановке операции в Сирии Политика, 00:06 Иностранцы резко сократили вливания в российский госдолг Финансы, 00:00 Сбербанк начал предсказывать увольнения искусственным интеллектом Финансы, 00:00 Сбербанк начал тесты искусственного интеллекта при найме сотрудников Pro, 00:00 Курды заявили о согласии с решением Турции приостановить операцию в Сирии Политика, 17 окт, 23:58 МВД Эквадора заявило о «российском следе» в протестах в стране Политика, 17 окт, 23:52 Экс-полковник Захарченко сравнил себя с героем сериала «Игра престолов» Общество, 17 окт, 23:12 FT узнала о решении Saudi Aramco отложить IPO из-за атаки дронов Бизнес, 17 окт, 23:09 В Дамаске отреагировали на соглашение Турции и США об операции Анкары Политика, 17 окт, 23:04 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 17 окт, 22:47 Умерла кубинская балерина Алисия Алонсо Общество, 17 окт, 22:40 Путин пообещал бесплатное второе высшее по «смыслообразующим» профессиям Общество, 17 окт, 22:37 Фигурант «дела 27 июля» Губайдулин объяснил свой отъезд из России Общество, 17 окт, 22:32
Технологии и медиа ,  
0 
Mail.Ru Group решила создать новый сервис на базе Delivery Club и «Юлы»

Mail.Ru Group намерена создать новую платформу электронной коммерции и локальных сервисов на базе сервисов доставки еды и классифайдов. Об этом говорится в отчетности компании за третий квартал 2018 года.

Речь идет о сервисе доставки еды Delivery Club и онлайн-объявлений «Юла», однако платформа не будет ограничиваться только этими сервисами. Как пояснил РБК представитель пресс-службы Mail.Ru Group, компания видит для себя перспективы дополнительного развития быстрорастущего сегмента O2O (Online to Offline). Для создания новой платформы Mail.Ru Group привлекла консультанта в лице швейцарского инвестбанка UBS. «Это позволит определить оптимальные параметры дальнейшего развития, включая возможности стратегических партнерств или внешнего соинвестирования», — отметил представитель пресс-службы.

По итогам третьего квартала 2018 года выручка Mail.Ru Group выросла на 32,4% относительного аналогичного периода в 2017 году и составила 17,75 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 6,3%, до 4,35 млрд руб. Чистая прибыль компании снизилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб.

Показатели Mail.Ru Group не учитывают результаты маркетплейса (площадки электронной торговли) Pandao. В сентябре компания договорилась о создании совместного предприятия с Alibaba Group, «МегаФоном» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ). Mail.Ru Group должна внести в него Pandao и денежные средства (размер не назывался). «С момента объявления о сделке в сентябре переговоры продолжаются с позитивной динамикой, и мы по-прежнему полагаем, что сделка будет закрыта в первом квартале 2019 года», — отмечается в материалах Mail.Ru Group.

При этом Mail.Ru Group ожидает, что по итогам всего 2018 года выручка компании вырастет на 28–30% по сравнению с 2017 годом на сопоставимой основе (без учета Pandao), до 72,7–73,8 млрд руб. Ранее компания прогнозировала рост этого показателя на 26–30%. Mail.Ru Group ожидает, что ее EBITDA составит 22–22,5 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"