Лента новостей
Губернатор после опроса ВЦИОМ предложил перенести храм в Екатеринбурге Политика, 18:02 Экс-члена общественного совета ФСБ заподозрили по делу о хищении ₽490 млн Политика, 18:02 Глава фонда-застройщика храма в Екатеринбурге отреагировал на опрос ВЦИОМ Общество, 17:57 Дружеские отношения между бизнес-партнерами: лучше или хуже для дела РБК и «Билайн» Бизнес, 17:54 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Pro, 17:53 Главный тренер «Марселя» покинет свой пост по окончании сезона Спорт, 17:34 Самолеты ВКС России дважды за два дня пролетели вдоль побережья Аляски Общество, 17:32 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:26 На Украине против Порошенко начали следствие о злоупотреблении властью Политика, 17:21 Как нужно регулировать криптовалюты в России Крипто, 17:14 Василевский станет основным вратарем сборной России на игре ЧМ против США Спорт, 17:10 Экс-директор фабрики «Меньшевик» попытался совершить самоубийство в СИЗО Общество, 17:07 Во ФСИН опровергли информацию о разводе Улюкаева Общество, 17:03 Мэр Екатеринбурга назвал нерешающим опрос ВЦИОМа о храме Общество, 16:59
Политика ,  
0 
Facebook ужесточит публикацию политической рекламы к выборам на Украине

Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы во время выборов, которые пройдут в течение ближайших месяцев в Индии, Нигерии, Евросоюзе и на Украине. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на компанию.

Отмечается, что данные меры направлены на противодействие вмешательству в выборы. По словам директора по глобальной политике Кэти Харбат, в Нигерии рекламу, связанную с выборами президента страны, которые пройдут в феврале, можно будет размещать только с территории страны. Такая же мера будет применяться с февраля на Украине, где в конце марта будут выбирать главу государства.

Технологии и медиа
Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

Директор управления продукцией Facebook Роб Лизерн рассказал, что в Индии в преддверии весенних парламентских выборов политическая реклама будет попадать в специальную онлайн-библиотеку. Он пояснил, что сохранение объявлений в библиотеке в течение семи лет является ключевой мерой по борьбе со вмешательством в выборы.

В начале ноября, перед промежуточными выборами в США, Facebook заблокировал 30 подозрительных страниц, а также 85 аккаунтов в Instagram. По данным компании, все они были уличены в скоординированном недобросовестном поведении. Также была начата проверка их возможной связи с «Агентством интернет-исследований» и другими организациями. Позднее Facebook заблокировала еще шесть аккаунтов и шесть страниц, а также 14 аккаунтов в Instagram, которые также были уличены в недобросовестном поведении.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"