Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров заявил о печали из-за выхода США из Договора по открытому небу Политика, 15:54 В Росгвардии опровергли сообщения о госпитализации Золотова Общество, 15:51 РФС отстранил двух подозреваемых в организации договорных матчей судей Спорт, 15:50 Как выглядит дом в Петербурге, где захватили в заложники детей. Видео Общество, 15:49 Клиенты японского банка SBI Group смогут сдавать биткоины в аренду Крипто, 15:45 В США объяснили появление «Джона Маккейна» в водах у Владивостока Политика, 15:43 Воробьев допустил снятие части ограничений по COVID к Новому году Общество, 15:37 Тарасова сообщила о возможности Туктамышевой стать непобедимой Спорт, 15:31 Москвичка объяснила сообщение о взрыве газа в доме хлопком в телепередаче Общество, 15:29 В Минпросвещения сочли преждевременным вопрос о досрочном окончании года Общество, 15:23 Глава Минпросвещения предложил создать национальный пантеон героев России Общество, 15:17 Mercedes представил кроссовер в качестве буксировщика для вейкбординга Авто, 15:17 Власти Москвы заявили о росте тарифов на жилищные услуги в 2021 году Недвижимость, 15:09 Сулакский каньон и еще девять идей для путешествий по России РБК и Cordiant, 15:07
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter раскроет данные о заказчиках политической рекламы

Twitter разработал инструмент, способный показать, кто разместил то или иное рекламное объявление. Пока он будет работать только для политической рекламы в США, но в будущем с его помощью можно будет проверить любое объявление
Фото:Jochen Eckel / DPA / ТАСС
Фото: Jochen Eckel / DPA / ТАСС

Twitter запустил сервис, который позволит любому пользователю узнать, кто разместил тот или иной рекламный твит. Сообщение об этом размещено в блоге компании.

Новый сервис называется Центр прозрачности рекламы. Чтобы проверить с его помощью рекламную активность в Twitter той или иной компании, пользователю достаточно будет вбить ее название в поисковой строке. В будущем в Центре прозрачности рекламы можно будет найти всех рекламодателей в Twitter со всего мира. Однако на первом этапе инструмент работает для поиска только политических рекламных объявлений, имеющих отношение к федеральной избирательной кампании США.

Если речь будет идти о политической рекламе, ​помимо информации о том, кто ее разместил, будет также раскрыта более подробная информация о всей рекламной кампании — данные о показах каждого твита, данные демографического таргетинга, а также информация о платежах и расходах на продвижение объявления. Кроме того, такие сообщения будут сопровождаться специальной меткой.

«Мы делаем более понятным, чем когда-либо ранее, ​кто ведет федеральные политические кампании в США с помощью Twitter, в том числе с помощью визуальной пометки об этом», — говорится в сообщении Twitter.

В компании рассчитывают, что все это позволит пользователям легко отличать рекламную кампанию от твитов обычных пользователей, знать, кто за них заплатил, и была ли эта реклама санкционирована кандидатом.

Для того чтобы проверить рекламное объявление, пользователям не нужно специально регистрироваться в Twitter.

После выборов 2016 года в США социальная сеть Facebook обнаружила, что в течение двух лет связанные, по ее данным, с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический и «разобщающий» характер. Реклама покупалась в том числе и в год выборов президента США.

Аналогичное расследование провел и Twitter: компания сообщала о блокировке ​200 «связанных с Россией» учетных записей, а также передала комитету сената США по разведке список подозрительных аккаунтов.

Россия свою причастность к размещению подобной рекламы опровергла.