Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве 7 мая перекроют часть улиц из-за генеральной репетиции парада Общество, 07:43 Россиянина признали лучшим игроком юниорского ЧМ по хоккею Спорт, 07:15 Глава ЛНР назвал ситуацию в Донбассе «настоящей гражданской войной» Политика, 07:12 NYT сообщила о возможном браке 70 млн вакцин Johnson & Johnson Общество, 06:53 Россия проиграла Канаде в финале юниорского ЧМ по хоккею Спорт, 06:32 Какие космические явления и объекты можно увидеть с территории России РБК и ПСБ, 06:27 Французские рыбаки сняли блокаду с британского острова Джерси Общество, 06:16 Командование ВС США оценило сроки вывода войск из Афганистана Политика, 05:47 Траты россиян на фастфуд выросли почти на четверть Общество, 05:40 Лесной пожар в Омской области уничтожил 25 строений Общество, 05:27 Блинкен назвал свою поездку на Украину продуктивной Политика, 05:10 Тиньков вспомнил Манделу и камеру-одиночку, рассказывая о лечении от рака Бизнес, 04:54 Грабители взяли заложников в одном из банков Миннесоты Общество, 04:42 В США водитель после драки въехал в толпу пешеходов Общество, 04:26
Общество ,  
0 

Глава «Аэрофлота» напомнил о необходимости отвечать за хамство в соцсетях

Авиакомпания приемлет критику, но «надо отдавать отчет, что говорите», заявил Виталий Савельев о ситуации с лишением Мити Алешковского бонусной карты перевозчика
Виталий Савельев
Виталий Савельев (Фото: Екатерина Штукина / ТАСС)

Хамящие в социальных сетях «должны понимать, что они будут за это отвечать», заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах форума «Транспорт России», передает «РИА Новости».

«У нас был в суде прецедент с одним матерщинником, который в суде все проиграл. Нужно вести себя корректно», — сказал Савельев. Глава перевозчика также заявил, что компания не имеет ничего против критики, «но надо отдавать себе отчет, что говорите».

Накануне председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» и директор портала «Такие дела» Митя Алешковский опубликовал в Facebook скриншот письма от бонусной программы «Аэрофлота», в котором говорилось, что «в связи с публикацией негативных высказываний» с его стороны бонусная карта журналиста аннулирована. Авиакомпания также понизила уровень другой карты: Алешковский позднее написал, что речь шла о карте его супруги.

Журналист связал произошедшее с тем, что опубликовал 16 ноября в Twitter фотографию приказа гендиректора «Аэрофлота» о запрете пользования мобильными телефонами в офисах авиакомпании. «Савельев окончательно головой поехал» — таким текстом сопроводил публикацию Алешковский.

Журналист пообещал подать на перевозчика в суд. В комментарии РБК Алешковский заявил, что юристы попросили его подождать с этим. «Если к пятнице ситуация не изменится, подам в суд. Если мои слова обидели Савельева, я приношу ему извинения, но это не отменяет моих претензий к нему в связи со сложившейся ситуацией», — сказал он.

Представитель авиакомпании в комментарии РБК сослался на пункт 7.5 правил программы лояльности, в соответствии с которым перевозчик может лишить уровня и привилегий за публикацию данных, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота» или содержащих негативную оценку сотрудников компании. Кроме того, источник в «Аэрофлоте» рассказал, что Алешковского лишили участия в программе не за конкретную публикацию, а за «неоднократные оскорбительные высказывания» в адрес сотрудников или руководства.