Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Интронизация нового императора Японии Нарухито. Фоторепортаж Общество, 12:19  Орешкин анонсировал падение инфляции «гораздо ниже» прогноза в 3,8% Экономика, 12:18 В Подмосковье за кражу машин премиум-класса осудили 18 членов банды Общество, 12:16 Росморпорт прокомментировал SOS российского ледокола у берегов Норвегии Общество, 12:09 Россия, Украина и ЕС провели консультации по транзиту газа Экономика, 12:07 16 рынков, фудмаркетов и гастроцентров: где покупать продукты в Москве Стиль, 12:04 Forbes опубликовал первый рейтинг самых влиятельных людей в киберспорте Спорт, 12:03 Татьяна Ушкова — о системе быстрых платежей и новых стандартах финтеха Партнерский материал, 12:01 СК и прокуратура начали проверку после отравления рабочих на Орском НПЗ Общество, 11:57 Поэтичный код: зачем ИТ-компаниям понадобились гуманитарии — Bloomberg Pro, 11:53 Маск впервые написал в Twitter через спутниковый интернет Starlink Бизнес, 11:47 Из-за хлопка газа в частном доме в Дагестане пострадали четыре человека Общество, 11:43 Чистая прибыль X5 Retail Group в третьем квартале упала в 3,5 раза Бизнес, 11:41 В центре Москвы нашли брошенную шестимесячную девочку Общество, 11:41
Общество ,  
0 
Burger King проигнорировала запрос ФАС о рекламе куриных палочек

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении Burger King за непредоставление информации по запросу ведомства. Об этом сообщается на сайте управления.

Отмечается, что ФАС запросила у сети ресторанов документы в ходе проверки рекламы с изображением куриных палочек с надписью «Раскурячь их всех» и слоганом «Окурительный чикен фри». Burger King не предоставила никакой информации в установленные сроки.

Как указывает ведомство, расследование проводится по факту нарушения ч. 6 ст. 19.8 КоАП. За подобное нарушение предусмотрен штраф в размере до 20 тыс. руб.

РБК направил запрос в Burger King.

В апреле экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при управлении ФАС по Москве признал неэтичными слоганы из рекламы куриных палочек Burger King.

Бизнес
ФАС добилась от Burger King и «Му-Му» снижения цен в аэропортах

В конце сентября стало известно, что петербургское управление ФАС рассмотрит дело о нарушении законодательства сетью Burger King. Это связано со слоганом You won't starve to death in this city («Вы не умрете с голоду в этом городе». — РБК). В Burger King заявили, что реклама не имеет ничего общего с историческим подтекстом. Там указали, что слоган на английском языке использовался во время чемпионата мира в Екатеринбурге, на русском языке использовалась фраза «с нами не пропадешь».