Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка запланировал войти в топ-3 в России

«Мы рассчитываем к концу 2020 года выйти в топ-3 игроков домашнего рынка онлайн-коммерции», — сообщил РБК гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков на презентации маркетплейса (площадки электронной торговли) «Беру!», которая состоялась в среду, 24 октября.

Бета-версия «Беру!» была запущена в мае этого года. С этого времени было совершено 180 тыс. заказов, сообщил Гришаков в ходе презентации. Ежемесячно на «Беру!» заходят 3,6 млн человек. Сейчас маркетплейс насчитывает 100 тыс. товарных позиций и 1 тыс. продавцов. Первым покупателем бета-версии «Беру!» был глава Сбербанка Герман Греф, который заказал «умную» колонку «Яндекс.Станция», рассказал зампредправления банка Лев Хасис.

В период тестирования «Беру!» в ассортименте маркетплейса было несколько категорий, включая электронику, бытовую технику, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. Сайт был доступен ограниченному кругу лиц. В начале сентября на «Беру!» появился раздел с продуктами питания, а в октябре раздел, в котором можно забронировать лекарства в конкретной аптеке.

Как пояснил РБК Гришаков, в будущем году они намерены увеличить количество наименований товаров на сайте в два раза, то есть до более 250 тыс. штук. Как только «Беру!» выйдет на модель кросс-дока (т.е. товары можно будет заказывать со складов партнеров), ассортимент «будет безграничным», отметил Гришаков.

По словам операционного и финансового директора «Яндекса» Грега Абовского, в будущем компания намерена сделать возможным заказы на «Беру!» через голосового помощника «Алису». Также на маркетплейсе будут развиваться кредитные сервисы: речь идет, как о возможности взять кредит или оформить рассрочку для покупателя, так и о кредитовании продавцов, сообщил Гришаков.

В апреле этого года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции на базе «Яндекс.Маркета». Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли (10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). Герман Греф обещал, что партнеры построят «российский Amazon».

У СП три направления работы: создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка («Беру!»), дальнейшее развитие самого «Яндекс.Маркета», а также развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли.

На момент тестового запуска «Беру!», компания прогнозировала, что через пять лет оборот маркетплейса достигнет 500 млрд руб.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
До работы на лифте: как устроены клубные апартаменты на Кутузовском РБК и Ahead, 12:09
Подборка доступных квартир в пределах МКАД РБК и ПИК, 11:44
Зеленский объявил об использовании активов России на новый оборонный фонд Политика, 11:41
Более 100 тыс. жителей Нагорного Карабаха уехали в Армению Политика, 11:36
Россиянку оправдали в Италии по делу о жестоком обращении с гимнастками Спорт, 11:26
Россиянка в 19 лет проиграла в первом в карьере финале турнира WTA Спорт, 11:26
В Липецке ввели режим ЧС после аварии на водоводе Общество, 11:17
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как запустить сервисный бизнес в облаке. Чек-лист РБК и Yandex Cloud, 11:00
Как армяне покидают Карабах. Фоторепортаж Политика, 11:00 
В Одесской области прогремел взрыв Политика, 10:56
Российские паспорта за год получили 2,2 млн жителей новых регионов Политика, 10:51
Российским лыжникам продлили отстранение на новый сезон Спорт, 10:47
Президент клуба РПЛ предложил «утопить судей» после матча с «Ростовом» Спорт, 10:34
Гладков сообщил об обстреле села в Белгородской области Политика, 10:31