Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 07:50
Глава Новосибирской области заявил о выполненном плане по мобилизации Политика, 07:48
Захарова увидела в словах Блинкена мотив США для уничтожения Nord Stream Политика, 07:46
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:45
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 07:21
7 фишек Windows 10. Функции и режимы, о которых вы могли не знать Life, 07:15
Более 20% россиян сообщили о снижении накоплений на фоне западных санкций Финансы, 07:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
В ФРГ назвали причину отказа НАТО более активно помогать Украине Политика, 06:56
Зеленский сообщил, что ВСУ заняли село и поселок в Херсонской области Политика, 06:54
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
Военного комиссара Хабаровского края отстранили от должности Политика, 06:31
ТАСС узнал о просьбе полиции завести на Собчак дело за фейки о власти Политика, 06:06
В Бурятии при пожаре из-за курения погибли четыре человека Общество, 06:06
Патрушев назвал зерновую сделку «погрешностью» на мировом рынке Бизнес, 06:00
Технологии и медиа ,  
0 

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка запланировал войти в топ-3 в России

«Мы рассчитываем к концу 2020 года выйти в топ-3 игроков домашнего рынка онлайн-коммерции», — сообщил РБК гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков на презентации маркетплейса (площадки электронной торговли) «Беру!», которая состоялась в среду, 24 октября.

Бета-версия «Беру!» была запущена в мае этого года. С этого времени было совершено 180 тыс. заказов, сообщил Гришаков в ходе презентации. Ежемесячно на «Беру!» заходят 3,6 млн человек. Сейчас маркетплейс насчитывает 100 тыс. товарных позиций и 1 тыс. продавцов. Первым покупателем бета-версии «Беру!» был глава Сбербанка Герман Греф, который заказал «умную» колонку «Яндекс.Станция», рассказал зампредправления банка Лев Хасис.

В период тестирования «Беру!» в ассортименте маркетплейса было несколько категорий, включая электронику, бытовую технику, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. Сайт был доступен ограниченному кругу лиц. В начале сентября на «Беру!» появился раздел с продуктами питания, а в октябре раздел, в котором можно забронировать лекарства в конкретной аптеке.

Как пояснил РБК Гришаков, в будущем году они намерены увеличить количество наименований товаров на сайте в два раза, то есть до более 250 тыс. штук. Как только «Беру!» выйдет на модель кросс-дока (т.е. товары можно будет заказывать со складов партнеров), ассортимент «будет безграничным», отметил Гришаков.

По словам операционного и финансового директора «Яндекса» Грега Абовского, в будущем компания намерена сделать возможным заказы на «Беру!» через голосового помощника «Алису». Также на маркетплейсе будут развиваться кредитные сервисы: речь идет, как о возможности взять кредит или оформить рассрочку для покупателя, так и о кредитовании продавцов, сообщил Гришаков.

В апреле этого года Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции на базе «Яндекс.Маркета». Интернет-холдинг получил 30 млрд руб. инвестиций, у обеих сторон — неконтрольные доли (10% акций передано на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркет»). Герман Греф обещал, что партнеры построят «российский Amazon».

У СП три направления работы: создание маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка («Беру!»), дальнейшее развитие самого «Яндекс.Маркета», а также развитие сегмента трансграничной онлайн-торговли.

Pro
Джерри Мойз Как семья водителя создала бизнес с выручкой $5,99 млрд
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Pro
Фото: Patrick Lux / Getty Images Миф о больших доходах: почему перейти в айтишники — плохая идея
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику
Pro
«Правила жизни Титанов»: привычки и приемы миллионеров и знаменитостей
Pro
Как менять дизайн при выходе на зарубежный рынок: три стратегии
Pro
Кому не откроют счет за рубежом и почему

На момент тестового запуска «Беру!», компания прогнозировала, что через пять лет оборот маркетплейса достигнет 500 млрд руб.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"