Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Эр-Рияде мужчина напал с ножом на актеров во время представления Общество, 03:32 Politico узнало о планах Трампа отложить введение пошлин на машины из ЕС Экономика, 03:30 WSJ узнала о секретном проекте Google по сбору личных медицинских данных Общество, 03:28 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 03:24 МИД Украины заявил о согласовании даты саммита «нормандской четверки» Политика, 02:52 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ попросил принести ему в СИЗО очки Общество, 02:41 На Украине задержали ряд сотрудников Нацбанка по делу о хищении $48 млн Политика, 02:19 СМИ сообщили о планах украинских властей задержать экс-замглавы Нацбанка Политика, 02:08 Израиль отправил обвиняемого в киберпреступлениях россиянина в США Общество, 02:05 Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58
Экономика ,  
0 
Глава Минтранса сообщил о сдвиге срока создания аналога МАК для ЕАЭС

Подписание соглашения о создании в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) организации для расследования авиакатастроф вместо Межгосударственного авиационного комитета (МАК) откладывается. Об этом заявил глава Минтранса Евгений Дитрих, сообщает ТАСС.

«Сроки несколько сдвигаются с учетом согласования с другими государствами», — сказал Дитрих.

Изначально планировалось создать соответствующий орган в течение августа и сентября. Рассматривалась возможность присоединения к нему и стран, не входящих в ЕАЭС. Минтранс предложил создать для расследования авиапроисшествий новый международный орган в августе 2017 года.

МАК был создан в 1991 году большинством стран СНГ кроме Грузии. В 2015 году Россия изъяла из ведения комитета функции по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов. Их распределили между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом.