Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему в Европе нет таких ярких логотипов, как Сoca-Cola Pro, 17:50
МВД попросило заочно арестовать директора бывшего мажоритария BelkaCar Общество, 17:47
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 17:44
ITI Capital допустил рост спекулятивной составляющей на торгах Мосбиржи Инвестиции, 17:41
Украинский суд приговорил трех бойцов ДНР к 15 годам лишения свободы Политика, 17:34
Новый Samsung Galaxy Z Fold4 показали на Unpacked Event Life, 17:21
«Хочу отдать почку»: почему нужно изменить закон о пересадке органов Партнерский проект, 17:21
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:17
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
С чего начинать работу над созданием фирменного стиля Pro, 17:16
«Транснефть» приступила к возобновлению подачи нефти по ветке «Дружбы» Бизнес, 17:11
Овсянниковой предъявили обвинение по делу о дискредитации армии Политика, 17:09
Пропустившим прием в Кремле чемпионам ОИ вручат госнаграды 12 августа Спорт, 17:08
Российский дипломат допустил участие главы МАГАТЭ в заседании Совбеза ООН Политика, 17:01
Главный «бык» Уолл-стрит спрогнозировал рост S&P 500 более чем на 15% Инвестиции, 16:58
Общество ,  
0 

Минтранс предложил создать новый центр расследования авиапроисшествий

Правительство России предлагает создать новую международную независимую структуру для расследования авиапроисшествий. Новый орган призван заменить Межгосударственный авиационный комитет (МАК), пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на предложения Минтранса к заседанию Евразийского межправительственного совета.

По данным газеты, изначально Минтранс предлагал создать новый орган в рамках ЕАЭС ко второму полугодию 2018 года. Но Минфин внес коррективы, так как в документах комиссии не предусмотрено взаимодействие в расследовании авиапроисшествий и создание межгосударственных структур.

Теперь, уточняет «Коммерсантъ», Минтранс готовит новый план на базе межправсоглашения вне рамок ЕАЭС. Так, правительство России должно в течение двух недель направить свои идеи странам-участницам по созданию нового органа, а встречные предложения они, как предполагается, представят до 10 сентября.

Как сообщают источники издания, попытки лишить МАК оставшихся полномочий возникли одновременно с планами правительства полностью прекратить финансирование структуры с 2018 года. Минтранс предлагает перенести все взносы из МАКа в новую структуру, финансировать такой орган будут страны-участницы ЕАЭС.

В Минтрансе полагают, что деятельность МАКа «вызывает множество вопросов» не только у «многих» государств, но и у Международной организации гражданской авиации (ICAO). Также в ведомстве заявили, что многие полномочия МАКа были переданы в национальные и межправительственные структуры.​ Однако источники «Коммерсанта» сообщают, что пока ни одна из стран-участниц не лишала МАК полномочий, а у ICAO все вопросы связаны напрямую с самим Минтрансом.

Кроме того, по данным собеседников газеты, действия Минтранса не согласованы с МИДом, Минобороны, Минпромторгом, Минфином, МЧС и другими ведомствами. В Минфине полагают, что предложения Минтранса необоснованны. В Росавиации и МАКе отказались от комментариев изданию.​

В 2015 году МАК уже лишили части полномочий. Правительство передало функцию МАКа по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации.

Pro
Фото: David Paul Morris / Getty Images Строители начали зарплатные гонки за работников. Как меняется отрасль
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Фото: Hulton Archive / Getty Images Что мешает нам полюбить себя: 4 препятствия
Pro
Фото: Shutterstock «У вас отличная компания»: как повысить свою ценность на собеседовании
Pro
Фото: Francisco Seco / AP Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные
Pro
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования
Pro
Фото: Airbnb Основатель Airbnb: «Если у вас 20 задач на день, не нужно делать их все»
Pro
Фото: Ian Waldie / Getty Images Что такое токсичная продуктивность и как ее побороть
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"