Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как понять, где заканчивается стресс и начинается выгорание РБК и HP, 11:21 Рогозин показал участвовавшую в эксперименте с дыханием под водой таксу Общество, 11:20 Цифровые токены «Норникеля» появились на немецкой фондовой бирже Крипто, 11:20 В России за сутки выявили менее 23 тыс. новых случаев коронавируса Общество, 11:20 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 18 января Общество, 11:11 Путин поручил подготовить госуcлуги для отправки результатов COVID-тестов Общество, 11:04 Рискованные инвестиции: эти компании могут обанкротиться в 2021-м Pro, 10:58 Украина решила отменить жесткий локдаун Общество, 10:56 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 10:52 В Красноярском крае будут штрафовать за купание в проруби на Крещение Общество, 10:48 МИД Германии призвал немедленно освободить Навального Политика, 10:41 Музей маслкаров выставит на аукцион 200 машин из-за падемии COVID-19 Авто, 10:39 Премьер Японии заявил о необходимости поставить точку в вопросе Курил Политика, 10:36 Число жертв землетрясения в Индонезии выросло до 81 человека Общество, 10:27
Общество ,  
0 

Назван срок подписания соглашения о создании аналога МАК для стран ЕАЭС

Государства, входящие в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), могут до сентября подписать документ о создании аналога Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который будет расследовать авиапроисшествия на территории стран союза, рассказал министр транспорта России Евгений Дитрих, передает ТАСС.

По его словам, в настоящее время ведется работа по подготовке документов. «Мы планируем, что она будет завершена в августе—сентябре этого года. По крайней мере соглашение это мы сейчас готовим, ожидаем, что в августе—сентябре мы сможем его подписать», — добавил министр.

МАК был создан в 1991 году, соглашение о создании комитета подписали Россия, Украина, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Минтранс предложил создать новый центр расследования авиапроисшествий
Общество

В 2015 году российское правительство вывело из ведения МАК функции по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов. Они были распределены между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом.

В августе 2017 года Минтранс предложил создать для расследования авиапроисшествий новый международный орган, который должен будет заменить МАК. Как сообщала газета «Коммерсантъ», работа Международного авиационного комитета вызывает вопросы у «многих» государств и Международной организации гражданской авиации.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"