Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шесть человек пострадали при стрельбе в школе в Калифорнии Общество, 20:17 Виктор Ключай — о цифровизации и финансовых результатах «Русполимета» Партнерский материал, 19:56 «Яндекс.Деньги» ответили на данные о новом виде мошенничества с картами Финансы, 19:52 Правкомиссия поддержала Fortum в споре о покупке Uniper Бизнес, 19:46 Итальянский теннисист выиграл первый в истории матч на Итоговом турнире Спорт, 19:44 Поединок Александра Шлеменко с американским бойцом отменили Спорт, 19:40 Семья заочно арестованного Петрова решила продать автодилера «Рольф» Бизнес, 19:35 Миллер не увидел «розовую» зиму после «темно-синего» лета Общество, 19:33 9 рецессий: какими были кризисы, которым предшествовала инверсия Quote, 19:30 Личный опыт: я живу в дореволюционном доме РБК и Элитная недвижимость, 19:27 Минюст объяснил внеплановую проверку Фонда борьбы с коррупцией Политика, 19:13 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:07 Однокурсники исключили травлю открывшего стрельбу в колледже студента Общество, 19:05 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 18:57
Экономика ,  
0 
Глава Минтранса сообщил о сдвиге срока создания аналога МАК для ЕАЭС

Подписание соглашения о создании в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) организации для расследования авиакатастроф вместо Межгосударственного авиационного комитета (МАК) откладывается. Об этом заявил глава Минтранса Евгений Дитрих, сообщает ТАСС.

«Сроки несколько сдвигаются с учетом согласования с другими государствами», — сказал Дитрих.

Изначально планировалось создать соответствующий орган в течение августа и сентября. Рассматривалась возможность присоединения к нему и стран, не входящих в ЕАЭС. Минтранс предложил создать для расследования авиапроисшествий новый международный орган в августе 2017 года.

МАК был создан в 1991 году большинством стран СНГ кроме Грузии. В 2015 году Россия изъяла из ведения комитета функции по сертификации воздушных судов, двигателей и аэродромов. Их распределили между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом.