Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне не получили питание во время велогонки на Олимпиаде Спорт, 14:44 Парктроник, круговой обзор и ассистенты: что умеет новая «ГАЗель NN» РБК и ГАЗ, 14:31 Российская фехтовальщица уступила в борьбе за бронзу Олимпиады Спорт, 14:30 Зюганов пообещал обжаловать решение ЦИК по Грудинину Политика, 14:29 Как вакцинировать онкобольных. Самое актуальное о пандемии на 24 июля Общество, 14:26 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 13:52 Число погибших в ДТП на Кубани возросло до двух Общество, 13:49 В клубе НХЛ объяснили обмен российского форварда Спорт, 13:47 Последствия сильного ливня в Сочи. Фоторепортаж Общество, 13:29  В Ставрополе застрелили замначальника отдела угрозыска Общество, 13:21 Дзюдоистка принесла Украине первую медаль на Олимпиаде Спорт, 13:16 90 млрд руб. на облачные решения: страхи и надежды российских компаний РБК и #CloudMTS, 13:13 Бизнес на прокачку: как грамотно упаковать соцсети РБК и Альфа-Банк, 13:08 Центризбирком исключил Грудинина из списка КПРФ на выборы в Думу Политика, 12:57
Политика ,  
0 

СМИ узнали о версии Иванки Трамп об авторе статьи в NYT

Помощники американского президента Дональда Трампа полагают, что виновным в утечках для анонимной статьи в The New York Times является глава Белого дома Джон Келли. Об этом сообщает Vanity Fair со ссылкой на источники.

По данным издания, такое мнение Трампу высказали дочь президента Иванка и его зять Джаред Кушнер. Они полагают, что автором статьи может быть Закари Фуэнтес, заместитель главы администрации президента США. По словам источников, он действовал под руководством Келли.

При этом представитель Белого дома заявил изданию, что это «неправда», а Фуэнтес отрицает, что писал статью. Трамп также не согласился с этой теорией. В то же время замглавы администрации не является единственным подозреваемым, поэтому помощники президента продолжают искать автора статьи.

Статья в NYT была написана от лица сотрудника Белого дома, и в ней выражалась критика президента США. В связи с этим Трамп заподозрил измену. Впоследствии начались поиски ее автора. Сенатор-республиканец Рэнд Пол предложил найти автора статьи с помощью детектора лжи. В свою очередь WikiLeaks провела анализ статьи и пришла к выводу, что она была написана мужчиной в возрасте, консерватором.