Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Основной удар вообще-то впереди»: настроения промышленников РФ Pro, 09:14 Это по-мужски: как подготовиться к отцовству правильно РБК и Андродоз, 09:12 Шувалов заявил о возможном обмене «Новинского пассажа» на «Военторг» Бизнес, 09:09 Гендиректор «Зенита» Медведев заявил об уверенности в победе в РПЛ Спорт, 09:05 Агрегаторы столкнулись с угрозой отмены пропусков из-за уловки таксистов Технологии и медиа, 09:02 Двое полицейских погибли в Алма-Ате из-за наезда пьяного автомобилиста Общество, 09:02 СМИ назвали трансферные цели Бенитеса в случае назначения в «Ньюкасл» Спорт, 08:48 Почему ИТ-стартапы уходят в сельское хозяйство РБК и Россельхозбанк, 08:41 В жилом доме в Казани произошел взрыв газа Общество, 08:39 В Приморском лесу нашли пережидавшую коронавирус семью Общество, 08:33 Журналист узнал о планах ПСЖ выкупить Икарди за €60 млн Спорт, 08:26 Шувалов анонсировал продажу еще 20% «Стрелки» Бизнес, 08:20 РБК Pro: как доказать убытки в условиях форс-мажора Pro, 08:08 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:05
Бизнес ,  
0 

Отчет «ВымпелКома» показал рост выручки после интеграции с «Евросетью»

Консолидированная выручка компании Veon Ltd в России, владеющей 100% российской сотовой компании «ВымпелКом» (предоставляет услуги под брендом «Билайн»). выросла по итогам второго квартала 2018 года по сравнению со вторым кварталом прошлого года на 6% и составила 72,5 млрд руб. Это следует из отчета Veon по ​международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), опубликованного на сайте компании.

Высоких результатов удалось достигнуть, несмотря на затраты компании на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети», отмечается в отчете по России (.pdf).

Сделка между «ВымпелКомом» и «МегаФоном» о разделе «Евросети» была заключена в июне прошлого года. Тогда они договорились, что бренд «Евросеть» и бизнес компании получит «МегаФон», а «ВымпелКом» — половину салонов сети, которые затем будут преобразованы в фирменные монобрендовые салоны «Билайн».

​Рост выручки «ВымпелКома» во втором квартале 2018 года обусловлен увеличением объема оказанных услуг мобильной связи, а также ростом продаж оборудования и комплектующих на 107,2% — до 5,7 млрд руб. Продажи оборудования и аксессуаров выросли в основном в монобрендовых магазинах «Билайн», открытых на базе прежних магазинов «Евросети», говорится в отчете компании.

Показатель EBITDA компании в России за квартал увеличился на 1,2%, до 27,2 млрд руб.

Мобильная сервисная выручка «ВымпелКома» в апреле—июне выросла на 3,5% и составила 57,6 млрд руб. Этот показатель рос в основном за счет роста выручки от мобильной передачи данных — она увеличилась на 6,2% и составила 15,4 млрд руб. При этом число мобильных абонентов оператора снизилось на 3,3% (до 56,4 млн человек).

В своем отчете компания также указывает, что интеграция «Евросети» пока не завершена. ​По данным на конец июля из 1600 магазинов «Евросети», отошедших «ВымпелКому», 1400 точек были переделаны в монобрендовые магазины «Билайна».

В компании ожидают, что процесс ребрендинга и интеграции «Евросети» окажет негативное воздействие на EBITDA «ВымпелКома» примерно в 3 млрд руб. к концу 2018 года. Однако затем этот шаг должен привести к росту этого показателя.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"