Лента новостей
«Яндкекс.Маркет» переведет штаб-квартиру в бывший торговый центр у Арбата Бизнес, 12:18 В Якутии из-за аварии без света остались почти 70 тыс. человек Общество, 12:17 Управление в четыре руки: как руководителю выстроить работу с ассистентом Pro, 12:07 Путин по телефону поздравил Меркель с юбилеем Политика, 12:02 На Украине завели 11 уголовных дел против Порошенко и его команды Политика, 11:57 Роспотребнадзор назвал предварительную причину отравления детей в Крыму Общество, 11:56 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 11:54 Гейтс впервые опустился на третье место в списке миллиардеров Bloomberg Бизнес, 11:53 Антипинский НПЗ спустя три месяца простоя возобновит работу Бизнес, 11:48 В Астрахани задержали и.о. главы регионального минстроя Общество, 11:46 Британская журналистка — о смешном Гоголе и серьезном Тарковском Стиль, 11:43 В Жуковском приземлился Ил-76 со сработавшим датчиком неисправности Общество, 11:38 В Астрахани возбудили 17 дел против руководства министерства ЖКХ Общество, 11:34 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 11:24
Война санкций ,  
0 
В Крыму назвали «упорством сумасшедшего» санкции против строителей моста

Заместитель председателя Совета министров республики Крым Дмитрий Полонский в разговоре с РБК прокомментировал введение Советом Европейского союза санкций против шести компаний из России за строительство Крымского моста.

«Отдельные наши западные коллеги или партнеры в кавычках с упорством сумасшедшего пытаются санкциями якобы испортить жизнь российскому бизнесу. Как мы видим, в итоге бизнес нормально развивается. А сами западные страны, которые поддерживают введение подобных санкционных режимов, страдают от этого намного больше, чем наша страна и наши компании», — заявил Полонский.

По его словам, такое решение со стороны ЕС в очередной раз «не приведет к тому результату, на который там рассчитывают». Полонский считает, что компании, против которых ввели санкции, как работали, так и будут работать, «тем более что основной рынок для этих компаний — это территория России».

Политика
ЕС ввел санкции против шести компаний за строительство Крымского моста

«Работы очень много, и эти компании успешно с этой работой справляются, чему свидетельством является построенная автомобильная часть Крымского моста и в скором времени ожидаем железнодорожную часть этого сооружения», — заключил он.

Член Совета Федерации от Крыма Ольга Ковитиди заявила РБК, что внешнеполитический курс против России, который выбрали власти ЕС, является глобальной ошибкой. «В старушке Европе все громче звучит открытая критика санкций против России. Для всех уже очевидно, что ЕС, являющийся субъектом международного публичного права, не должен предпринимать шаги, приносящие очевидный вред региональной интеграции и экономическому развитию его членов», — сказала она.

По словам сенатора, расчет на ослабление российской экономики провалился, «ЕС потерял на экспорте в Россию миллиарды евро». При этом, как отметила Ковитиди, от развязанной Евросоюзом санкционной политики в отношении Москвы прежде всего теряет Германия — основной донор ЕС, что вызвало недовольство бизнес-элит страны.

«Пиковые показатели роста ВВП до принятия санкций в отношении России до настоящего времени ЕС так и не достигнуты. Из-за усугубления кризиса вслед за Великобританией из состава ЕС могут выйти и другие страны, ведь основой Евросоюза является прежде всего материальное благополучие, а значит, экономика», — добавила она.

Общество
Украинский адвокат назвала Крымский мост «поражающим воображение»

Власти ЕС ввели санкции за строительство Крымского моста против шести компаний из России 30 июля. Ограничения были введены против ПАО «Мостотрест» и ООО «Стройгазмонтаж», которые ранее уже были включены в санкционный список США и ЕС. Также санкции распространятся на АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург», разработчика проекта моста, АО «Судостроительный завод «Залив», ООО «Стройгазмонтаж — Мост» и АО «ВАД», которое является основным подрядчиком строительства трассы в Крым «Таврида», автомобильной дороги через Керченский мост и подъездных путей к нему.

Строительство Крымского моста началось в 2016 году, его протяженность — 19 км. Стоимость строительства составила более 228 млрд руб. Автомобильное движение было открыто в мае 2018 года. Железнодорожная часть пока находится на этапе возведения, движение по ней будет запущено в 2019 году.