Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Духовник патриарха Кирилла заболел COVID-19 Общество, 16:25 В Китае построят первый в мире экологически чистый ядерный реактор Зеленая экономика, 16:20 Как регулировать расходы на командировки и не переплачивать РБК и Smartway, 16:06 Создаем эффективный сайт: 4 ключевых принципа Pro, 16:03 Сборная России выиграла второе золото Олимпиады в тхэквондо Спорт, 16:00 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 15:58 Разработчики Monero нашли позволяющую отследить транзакцию уязвимость Крипто, 15:52 Российские гимнастки впервые победили на Олимпиаде в командном многоборье Спорт, 15:51 Аналитики назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 15:47 Путин назвал незначительным выход инфляции в России за целевые ориентиры Политика, 15:45 Почему растет спрос на облака: четыре ключевые трансформации бизнеса РБК и #CloudMTS, 15:43 Венгрия допустила разрешение на въезд привитым любой российской вакциной Общество, 15:39 СПБ Биржа предупредила о риске делистинга бумаг TAL Education Инвестиции, 15:34 В результате взрыва на химзаводе в Германии погиб человек Общество, 15:34
Бизнес ,  
0 

АТОР сообщила об уходе агентов от «Натали Турс» из-за проблем с выплатами

Турагенты уходят от оператора «Натали Турс» в связи с невыплатой компенсаций за аннулированные туры, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

По данным АТОР, франчайзинговые агентства «Натали Турс» меняют вывески и уходят к конкурентам. В частности, они переходят к таким брендам, как Coral Travel, PEGAS Touristik, TUI, «Интурист».

Глава сети «ТБС» Рашад Мамедов рассказал ассоциации, что ему известно о двух случаях выплат. Агентствам из Москвы и Нижнего Новгорода вернули 800 тыс. руб. за тех туристов, которые уже находились на отдыхе и были вынуждены самостоятельно оплатить размещение в отелях. АТОР отмечает, что за аннулированные туры тех клиентов, которые еще не отправились на отдых, возвраты не получил ни один из турагентов.

При этом руководители агентских сетей сообщают, что «Натали Турс» продлил срок переподтверждения билетов на регулярных рейсах до вечера 10 июля.

​«Более половины туристов принимают решение докупать размещение через других туроператоров», — сообщил АТОР глава сети «Розовый Слон» Алексан Мкртчян.

На прошлой неделе президент туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил об аннулировании всех подтвержденных туров. Проблема возникла с выполнением обязательств перед партнерами, после чего они веерно начали отключать «Натали Турс» от обслуживания. Также на ситуацию повлияла информация о долгах туроператора перед турецкими партнерами. Воробьев заявил, что он вместе с совладельцем «Натали Турс» Натальей Воробьевой готов продать до 100% компании. 5 июля компания сообщила, что приступила к выдаче компенсаций туристам по несостоявшимся поездкам.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), количество пострадавших туристов достигло 10 тыс. человек. Компания продала примерно 10 тыс. туров с вылетом до 1 октября на общую сумму $15 млн.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"