Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нурмагомедов поддержал Исмаилова после нокаута от Минеева Спорт, 16:46
Как заводить полезные знакомства: нетворкинг в действии РБК и СберПервый, 16:44
Обладательница трех «Больших шлемов» снялась с Кубка Кремля Спорт, 16:30
Песков назвал выступления Путина пророческими Политика, 15:57
Пора на охоту: правила и все, что нужно знать РБК и ДПиООС, 15:55
ЦСКА догнал «Динамо» в таблице чемпионата России по футболу Спорт, 15:54
Тактаров оценил уровень Исмаилова как «водитель розового мерседеса» Спорт, 15:40
Овечкин вышел на чистое пятое место по голам в НХЛ Спорт, 15:26
В Керчи открыли мемориал в память о жертвах стрельбы в колледже Общество, 15:13
Посол России назвал условие для запуска «Северного потока-2» Экономика, 15:12
Загитова и Навка выступят в Дубае в ледовом шоу Спорт, 15:10
Что должно насторожить при выборе программ для компьютера Партнерский материал, 15:04
КХЛ подписала соглашение на проведение игры «Авангард» — «Ак Барс» в ОАЭ Спорт, 14:37
Песков сообщил о решении Путина по ревакцинации от коронавируса Политика, 14:31
Технологии и медиа ,  

Burger King подключил рестораны к платежной системе Alipay

Cеть ресторанов быстрого питания Burger King начала подключение своих заведений к Alipay — платежной системе Alibaba Group. Об этом говорится в сообщении Burger King, поступившем в РБК. Сервис запустили совместно с группой компаний «МОБИ.Деньги», который является эквайером системы в России.

Первыми будут подключены рестораны сети в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Новосибирске и Сочи, отмечает сеть.

ЦУМ будет принимать Alipay у китайских туристов
Бизнес

«Возможность расплачиваться в ресторанах с помощью привычного платежного инструмента на китайском языке создает зону комфорта для гостей из Китая и постоянно проживающих в России граждан КНР», — заявили в Burger King, отметив, что оплата с помощью QR-кода заметно уменьшит время совершения операции на кассе.

«Поток китайских туристов в России на сегодняшний день составляет примерно 1,5–2 млн в год и ежегодно возрастает в среднем на 15%», — приводятся в сообщении слова директора контентных проектов АО «МОБИ.Деньги» Екатерины Бабкиной. По ее мнению, внедрение сервиса позволит ресторанам привлечь новых клиентов.​

Alibaba Group запустила в России собственный платежный сервис в 2017 году. Пользоваться ей могут обладатели карт, эмитированных китайскими банками. Alipay также заключила договор об эквайринге с банком «Русский стандарт» и ВТБ.

Ранее Alipay начали также использовать ГК «Дикси» и ЦУМ. Кроме того, свою платежную систему с использованием QR-кода намерен запустить Сбербанк.

Alipay поддерживают все основные площадки Alibaba Group, в том числе маркетплейс AliExpress. Осенью прошлого года стало известно, что конкурента для AliExpress создает Mail.Ru Group — ее сервис Pandao предлагает доставку товаров напрямую от китайских поставщиков.