Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сновидения и подсознание: от Гильгамеша до Фредди Крюгера РБК и Okko, 11:03 Тактаров оценил победу Усика Спорт, 10:52 Папа сможет: как BabyBjörn завоевала рынок детских товаров — Fast Company Pro, 10:51 Премьер Японии допустил скорую отмену режима ЧС по коронавирусу Общество, 10:37 Выше в ниши: куда идет современный финтех РБК и QIWI, 10:16 Чем различаются вакцины от коронавируса — в шести карточках Экономика инноваций, 10:00 Восстание регуляторов: как в США и КНР ограничили бизнес ИТ-корпораций Pro, 09:57 Четыре района Дагестана остались без электричества после дождей Общество, 09:54 В Мали объяснили обращение к ЧВК Вагнера «пустотой» после ухода Франции Политика, 09:24 Гидрометцентр предупредил о желтом уровне опасности в Москве и области Общество, 09:23 «Орден Ладошки» и сериал-драмеди про РПЦ получили президентский грант Технологии и медиа, 09:16 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 09:10 Преемники Меркель: кто и за что извиняется перед выборами в ФРГ. Видео Политика, 09:00 Усик заявил о желании провести реванш с Джошуа в Киеве Спорт, 08:51
Технологии и медиа ,  
0 

Бренд «Евросеть» заморозили навсегда

«МегаФон» и «ВымпелКом» не смогли договориться о том, кому будет принадлежать бренд «Евросеть» и решили его просто заморозить. Но и другие использовать его не смогут
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Бывшие владельцы «Евросети» — «МегаФон» и «ВымпелКом» — приняли решение отказаться от бренда ретейлера, поскольку не смогли разделить его между собой. Об этом рассказала операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова на мероприятии компании, посвященном результатам I квартала, передает корреспондент РБК.

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — сказала Серебряникова.

От «Техносилы» до «Москвича»: как и почему исчезали известные бренды
Фотогалерея 
Когда: 2018 год

Причина:  неизвестна

5 июня стало известно, что компания «Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» в течение года, причины такого решения не были названы. По словам источников, отказ от бренда был условием компании «ВымпелКом» при продаже доли в «Евросети». Объединенная компания «Связной» и «Евросеть», появившаяся в результате слияния «МегаФ​она» и группы «Связной» в конце апреля 2018 года, перейдет на новую концепцию и единый бренд — «Связной». У новых магазинов сменится логотип, расширится ассортимент и изменится принцип организации. Общая сумма инвестиций в ребрендинг может составить более 5 млрд руб. ​

«МегаФон» и «ВымпелКом» владели по 50% «Евросети». Летом прошлого года компании договорились, что «ВымпелКом» выйдет из капитала ретейлера, получив взамен почти половину из 4 тыс. салонов «Евросети». Сделка завершилась в начале 2018 года.

Но единственным владельцем компании «МегаФон» был недолго. Весной он договорился о слиянии сети с другим крупным ретейлером — «Связной». «МегаФон» передал 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями «Евросети») кипрской DTSRetail LTD (занимается операционным бизнесом «Связного»). Взамен сотовый оператор получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние».

В начале июня объединенная компания объявила, что перейдет на единый бренд — «Связной», а бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. Как пояснял тогда источник РБК, близкий к компании, закрытие бренда было условием «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» не комментировал это утверждение.