Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военные предложили россиянкам в честь 8 марта сдать бывших в армию Общество, 07:08 Бывшая жена главы Amazon вышла замуж за школьного учителя Общество, 06:59 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 При взрывах на базе в Экваториальной Гвинее пострадали более 400 человек Общество, 06:30 Меган Маркл раскрыла секретную дату свадьбы с принцем Гарри Общество, 05:54 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 05:40 NYT сообщила о готовящейся в США серии кибератак на Россию Политика, 05:18 В Киеве приспустили самый большой украинский флаг Общество, 04:49 Песков назвал ерундой обвинения в подрыве доверия к западным вакцинам Общество, 04:10 В Москве сняли режим обязательной самоизоляции для пожилых Общество, 03:45 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 03:16 В Швейцарии проголосовали за запрет паранджи и никаба Общество, 03:03 Цена нефти Brent перевалила за $70 впервые с января прошлого года Экономика, 02:39 Главный инфекционист США назвал неприемлемым прирост заболеваемости COVID Общество, 02:01
Технологии и медиа ,  
0 

Бренд «Евросеть» заморозили навсегда

«МегаФон» и «ВымпелКом» не смогли договориться о том, кому будет принадлежать бренд «Евросеть» и решили его просто заморозить. Но и другие использовать его не смогут
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Бывшие владельцы «Евросети» — «МегаФон» и «ВымпелКом» — приняли решение отказаться от бренда ретейлера, поскольку не смогли разделить его между собой. Об этом рассказала операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова на мероприятии компании, посвященном результатам I квартала, передает корреспондент РБК.

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — сказала Серебряникова.

От «Техносилы» до «Москвича»: как и почему исчезали известные бренды
Фотогалерея 
<p><strong>Когда: </strong>2018 год</p>

<p><strong>Причина: </strong> неизвестна</p>

<p>5 июня <a href="https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7">стало известно</a>, что компания &laquo;Связной&raquo; ликвидирует бренд &laquo;Евросеть&raquo; в течение года, причины такого решения не были названы. По словам источников, отказ от бренда был условием компании &laquo;ВымпелКом&raquo; при продаже доли в &laquo;Евросети&raquo;. Объединенная компания &laquo;Связной&raquo; и &laquo;Евросеть&raquo;, появившаяся в результате <a href="https://www.rbc.ru/technology_and_media/28/04/2018/5ae344f09a794785d0b58eaf">слияния</a> &laquo;МегаФ​она&raquo; и группы &laquo;Связной&raquo; в конце апреля 2018 года, перейдет на новую концепцию и единый бренд &mdash; &laquo;Связной&raquo;. У новых магазинов сменится логотип, расширится ассортимент и изменится принцип организации. Общая сумма инвестиций в ребрендинг может составить более 5 млрд руб. <a href="https://www.rbc.ru/technology_and_media/06.05.2018/5b16d1609a7947ac3439dce7">​</a></p>

«МегаФон» и «ВымпелКом» владели по 50% «Евросети». Летом прошлого года компании договорились, что «ВымпелКом» выйдет из капитала ретейлера, получив взамен почти половину из 4 тыс. салонов «Евросети». Сделка завершилась в начале 2018 года.

Но единственным владельцем компании «МегаФон» был недолго. Весной он договорился о слиянии сети с другим крупным ретейлером — «Связной». «МегаФон» передал 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями «Евросети») кипрской DTSRetail LTD (занимается операционным бизнесом «Связного»). Взамен сотовый оператор получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние».

В начале июня объединенная компания объявила, что перейдет на единый бренд — «Связной», а бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. Как пояснял тогда источник РБК, близкий к компании, закрытие бренда было условием «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» не комментировал это утверждение.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"