Лента новостей
Метро Москвы объяснило отказ выводить людей из вставших поездов по путям Общество, 09:50 Коломойский поздравил Зеленского с вступлением в должность СМС-сообщением Политика, 09:45 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29 Bloomberg сравнил состояние Безоса с богатством Рокфеллера и Вандербильта Общество, 09:24 Зачем Зеленский начал срочную избирательную реформу Политика, 09:18 Администрация Зеленского пообещала Москве политику «кнута и пряника» Политика, 09:14 Под Владимиром отменили режим контртеррористической операции Политика, 09:12 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 09:01 России насчитали самые низкие зарубежные инвестиции на emerging markets Экономика, 09:00 Чего ждать сектору автомобильных грузоперевозок в России Pro, 09:00 Рекрутеры назвали вакансии батлера и няни самыми высокооплачиваемыми Общество, 08:53 Гендиректор Zetta назвал стоимость российского электромобиля Технологии и медиа, 08:52 Сколько зарабатывают риелторы — Ильдар Хусаинов о бизнесе и технологиях Недвижимость, 08:50  Нарышкин объяснил снижение взаимодействия с ЦРУ кризисом в США Политика, 08:48
Технологии и медиа ,  
0 
Бренд «Евросеть» заморозили навсегда
«МегаФон» и «ВымпелКом» не смогли договориться о том, кому будет принадлежать бренд «Евросеть» и решили его просто заморозить. Но и другие использовать его не смогут
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Бывшие владельцы «Евросети» — «МегаФон» и «ВымпелКом» — приняли решение отказаться от бренда ретейлера, поскольку не смогли разделить его между собой. Об этом рассказала операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова на мероприятии компании, посвященном результатам I квартала, передает корреспондент РБК.

«Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем», — сказала Серебряникова.

Фотогалерея 
От «Техносилы» до «Москвича»: как и почему исчезали известные бренды

«МегаФон» и «ВымпелКом» владели по 50% «Евросети». Летом прошлого года компании договорились, что «ВымпелКом» выйдет из капитала ретейлера, получив взамен почти половину из 4 тыс. салонов «Евросети». Сделка завершилась в начале 2018 года.

Но единственным владельцем компании «МегаФон» был недолго. Весной он договорился о слиянии сети с другим крупным ретейлером — «Связной». «МегаФон» передал 100% акций компании Euroset N.V. (владеет операционными компаниями «Евросети») кипрской DTSRetail LTD (занимается операционным бизнесом «Связного»). Взамен сотовый оператор получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров. Основным акционером объединенной компании является группа SLV Олега Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние».

В начале июня объединенная компания объявила, что перейдет на единый бренд — «Связной», а бренд «Евросеть» прекратит свое существование в течение года. Как пояснял тогда источник РБК, близкий к компании, закрытие бренда было условием «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». Представитель «ВымпелКома» не комментировал это утверждение.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"