Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Черчесов 29 июня отчитается за провал сборной на Евро Спорт, 17:29 Jeep Wrangler получил сверхпроходимую модификацию Авто, 17:23 Роспотребнадзор ответил на сообщения о штамме «дельта плюс» в России Общество, 17:23 Путин обсудил подготовку к ЧМ-22 по футболу с эмиром Катара Спорт, 17:22 Как облачный сервис решает задачи бизнеса РБК и Онланта, 17:18 «Инвитро» объявила о приостановке тестирования на антитела Общество, 17:13 В РФС призвали арбитров равняться на работающего на Евро Карасева Спорт, 17:10 Президент Южной Осетии вакцинировался «Спутником V» Политика, 17:06 Аналитики назвали районы Москвы с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 16:54 Цифровая экосистема Flash мониторинга глюкозы появляется в России Партнерский материал, 16:52 Меркель предложила разработать формат переговоров ЕС с Россией без Путина Политика, 16:51 Какие ограничения вводят регионы из-за новой вспышки COVID-19. Главное Общество, 16:50 Выбираем лицензионную платформу для запуска бизнеса в Катаре РБК и посольство Катара, 16:49 Экс-игрок «Барселоны» начнет работу в тренерском штабе «Ахмата» с 26 июня Спорт, 16:34
Отравление Скрипалей ,  
0 

Великобритания допустила отзыв лицензии у RT из-за «дела Скрипаля»

Британский медиарегулятор Ofcom допустил отзыв лицензии у российской телекомпании RT в случае, если власти Великобритании докажут причастность России к отравлению экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. Об этом говорится на сайте Ofcom.

«Сегодня мы направили письмо в [компанию] ANO TV Novosti, которая является держателем лицензии на вещание RT на территории Великобритании и финансируется из бюджета России», — говорится в сообщении.

В письме отмечается, что если следствие установит «неправомерное применение силы» Москвы против Королевства, то, согласно текущим обязанностям, Ofcom проверит RT на соответствие стандартам. О деталях процесса медиарегулятор пообещал уведомить телеканал в следующем письме.

В свою очередь телеканал RT сообщил РБК, что не согласен с позицией Ofcom. «За эту неделю наш подход к вещанию никоим образом не изменился, он по-прежнему соответствует всем стандартам. Ofcom проводит связи между каналом RT и делами, не имеющими к нему отношения, а значит, выходит за рамки своих обязанностей в качестве медиарегулятора и ввязывается в государственные дела», — сказали в пресс-службе.

По мнению RT, телеканал освещает мнение и действия «многих британских парламентариев» и других общественных деятелей, которым «мейнстримные СМИ» не дают возможности участвовать в широких обсуждениях.

Ранее ряд британских парламентариев предложили ограничить «российскую пропаганду» в качестве ответа по «делу Скрипаля». Спикер Госдумы Вячеслав Володин не исключил принятия «зеркальных» мер в отношении британских СМИ, если будет ограничено вещание RT. Аналогичное заявление сделала и главред канала Маргарита Симоньян.

«Следует учитывать, что призывы отдельных британских парламентариев еще не означают, что это решение британского парламента», — заявлял РБК замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

О вероятной причастности России к отравлению бывшего разведчика ГРУ Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери сообщила премьер Великобритании Тереза Мэй. «Покушение на убийство с использованием боевого нервно-паралитического вещества в британском городе не было просто преступлением против Скрипалей. Это был неизбирательный и безответственный акт против Соединенного Королевства», — говорила она.

Сергей Скрипаль и его дочь были найдены в бессознательном состоянии у торгового центра в Солсбери 4 марта. Они находятся в критическом состоянии. Помимо них от отравляющего вещества пострадали 18 человек.