Лента новостей
В правительстве предложили пересмотреть импортозамещение в госзаказе Экономика, 03:04 В Канаде при падении небольшого самолета погиб человек Общество, 03:01 Матвиенко выступила за единую валюту с Белоруссией Политика, 02:39 В Гонконге при столкновениях на акции протеста пострадали 36 человек Общество, 02:24 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора Общество, 01:52 Отрыв «Слуги народа» от ближайшего конкурента достиг 30% Политика, 01:40 ЦИК Украины назвал окончательные данные по явке на выборах в Раду Политика, 01:30 Россиянин на грузовике сбил насмерть двух человек в Финляндии Общество, 00:54 Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04
Бизнес ,  
0 
Правительство увеличило уставный капитал РЖД на 25,9 млрд руб.

Для реализации инвестиционных проектов РЖД правительство увеличило уставный капитал компании на 25,9 млрд руб., говорится в соответствующем постановлении, опубликованном на сайте кабинета министров.

Согласно тексту документа, уставный капитал увеличен для инвестиционных проектов по модернизации Московского железнодорожного узла (6,3 млрд руб.), реконструкции участка им. М.Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская (9,51 млрд руб.) с обходом Краснодарского железнодорожного узла, строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань (0,09 млрд руб.) и комплексного развития участка Междуреченск — Тайшет Красноярской железной дороги (10 млрд руб.).

В феврале глава РЖД Олег Белозеров заявил об увеличении инвестпрограммы компании на 3 трлн руб. — до 11,2 трлн руб. Одним из ее приоритетов названо финансирование ВСМ «Евразия» (свяжет Китай и ЕС), кроме инвестиций в первый ее участок (Москва — Казань) планируется также профинансировать отрезки Казань — Екатеринбург (1,16 трлн руб.), Екатеринбург — Челябинск (260 млрд руб.) и Москва — Красное (на границе с Белоруссией, потребует 670 млрд руб). Начало строительства железнодорожного транспортного коридора намечено на 2018 год, окончание — на 2026 год. Общая стоимость проекта превысит 7 трлн руб.

 

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"