Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что происходит на Евро. День 13-й Спорт, 22:10 В Греции решили отменить ношение масок на улице и комендантский час Общество, 22:00 Россиянка обыграла девятую ракетку мира на турнире в Великобритании Спорт, 22:00 Португалия — Франция. Онлайн матча Евро Спорт, 22:00 Жена Федуна заявила об уходе из Telegram Спорт, 21:51 История инвестора: недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 21:50 В Ленобласти столкнулись тягач с БТР на борту и внедорожник Общество, 21:40 Франция внесла Россию в список «красных» стран из-за COVID-19 Общество, 21:27 Сборные Швеции и Испании вышли в плей-офф Евро Спорт, 21:15 Cреди привитых от COVID-19 москвичей разыграли первые пять автомобилей Общество, 21:15 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 21:10 Сборная Украины впервые в истории вышла в плей-офф Евро Спорт, 20:54 Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 20:41 Захарова назвала ложью заявления Британии по инциденту в Черном море Политика, 20:34
Харассмент-гейт ,  
0 

Радиостанция «Говорит Москва» присоединилась к бойкоту Слуцкого

Радиостанция «Говорит Москва» поддержала бойкот депутата Госдумы от ЛДПР Леонида Слуцкого, говорится на сайте станции.

«Все новости про Леонида Слуцкого и про комиссию Госдумы по этике, которая накануне не нашла нарушений в поведении депутата, на сайте и в эфире радиостанции будут сопровождаться упоминанием об обвинениях про домогательства», — отмечается в сообщении.

Кроме того, с призывом к главным редакторам СМИ исключить Слуцкого из своей повестки обратился главред радиостанции Сергей Доренко.

Кого из чиновников обвиняли в сексуальных домогательствах
Фотогалерея 
В июле 2006 года в центре секс-скандала оказался президент Израиля Моше Кацав, которого несколько его бывших сотрудниц обвинили в домогательствах и изнасиловании. В 2007 году Кацав пошел на сделку со следствием, признав часть обвинений, но в 2008 году отказался от нее, планируя доказать свою невиновность. В марте 2011 года бывшего президента приговорили к семи годам заключения.

21 марта комиссия по этике Госдумы не нашла нарушений в поведении депутата Слуцкого, которого ряд журналисток обвинили в сексуальных домогательствах.

В ответ РБК отозвал своих журналистов из Госдумы. Вслед за этим ИД «Коммерсантъ» и «Лента.ру» решили прекратить работу с самим Слуцким. Телеканалы «Дождь» и RTVI, радиостанция «Эхо Москвы» и издание Znak.com полностью прекратили сотрудничество с Госдумой.

Три журналистки рассказали в конце февраля телеканалу «Дождь» на условиях анонимности о сексуальных домогательствах со стороны Слуцкого. Позднее девушки раскрыли свои имена — это были корреспондент Русской службы Би-би-си Фарида Рустамова, заместитель главного редактора телеканала RTVi Екатерина Котрикадзе и продюсер телеканала «Дождь» Дарья Жук.

Слуцкий обвинения в домогательствах отрицал, а 8 марта в Facebook он извинился перед всеми женщинами, которым когда-либо «причинил любые переживания».