Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
В Москве при столкновении грузовика и двух автомобилей погиб человек 00:56, Общество «Нордавиа» прокомментировала сообщения об отвалившейся отделке в самолете 00:31, Общество Глава правительства Армении объяснил срыв переговоров с Пашиняном 00:12, Политика Совет Федерации подготовит «мягкие» поправки в законопроект о санкциях 00:00, Политика Иностранцы резко сократили кредитование России 00:00, Экономика В Аризоне разбился истребитель ВВС США 24 апр, 23:54, Общество «Ливерпуль» забил «Роме» пять голов в полуфинале Лиги чемпионов 24 апр, 23:38, Спорт Минздрав увидел в установке курилок в аэропортах нарушение Конституции 24 апр, 23:30, Общество Нацбанк Украины выпустит памятную монету с изображением Крыма 24 апр, 23:20, Политика Российские дипломаты покинули резиденцию генконсула в Сиэтле‍ 24 апр, 23:02, Политика Силы ПВО на базе Хмеймим в Сирии сбили «малоразмерные воздушные цели» 24 апр, 22:50, Политика «Уралсиб» и Samsung обсудили новейшие технологии и решения с бизнесом​ 24 апр, 22:49, Партнерский материал АвтоВАЗ поднимет цены из-за колебаний курса рубля 24 апр, 22:21, Бизнес Пашинян отказался от переговоров с главой правительства Армении 24 апр, 22:12, Политика Трамп предложил «другим странам» послать солдат в Сирию 24 апр, 22:05, Политика МИД заявил об «иллюзии безнаказанности» у США из-за системы ПРО 24 апр, 22:00, Политика Полуфинал Лиги чемпионов. «Ливерпуль» — «Рома». Онлайн 24 апр, 21:45, Спорт Мединский попросил Генпрокуратуру расследовать дело о неснятых фильмах 24 апр, 21:40, Общество Гендиректор «дочки» En+ Вячеслав Соломин возглавит группу с 1 мая 24 апр, 21:35, Бизнес Пашинян исключил «вендетту» в отношении властей Армении 24 апр, 21:35, Политика Совладелец «Сибура» Кирилл Шамалов стал гендиректором «Ладога менеджмент» 24 апр, 21:18, Бизнес Макрон заявил о необходимости новой «ядерной сделки» с Ираном 24 апр, 21:17, Политика Мосгорсуд отклонил жалобу экс-главы Библиотеки украинской литературы 24 апр, 20:59, Общество В Минобрнауки рассказали о законе против рекламы написания дипломов 24 апр, 20:58, Общество Марка Фейгина лишили адвокатского статуса 24 апр, 20:55, Общество Пашинян назвал свое задержание похищением 24 апр, 20:48, Политика The Guardian назвала способ обхода вето России в Совбезе ООН 24 апр, 20:44, Политика Владелица «Бахетле» объявила домохозяек-кулинаров угрозой бизнесу 24 апр, 20:32, Бизнес
Телеканал RTVI и Znak.com заявили о прекращении сотрудничества с Госдумой
Харассмент-гейт, 22 мар, 11:00
0
Телеканал RTVI и Znak.com заявили о прекращении сотрудничества с Госдумой

Телеканал RTVI и издание Znak.com заявили о прекращении взаимодействия с Государственной думой после решения думского комитета по этике, не нашедшего нарушений в действиях депутата Леонида Слуцкого.

«RTVI солидарен с редакциями, заявившими об отзыве журналистов из Госдумы. Мы также не будем взаимодействовать с этим органом власти, пока Леонид Слуцкий остается на своем посту», — следует из публикации на сайте телеканала.

Редакция Znak.com также решила ограничить работу с Госдумой. «Журналисты Znak.com, работающие в Москве, воздержатся от посещения Государственной думы», — отмечается в сообщении на сайте. Также издание прекратит писать о Слуцком вне контекста ситуации с домогательствами.

«Комиссия Госдумы по этике вчера фактически признала нормой домогательства депутата Леонида Слуцкого к журналисткам. Такая позиция унижает профессиональное и личное достоинство журналистов», — говорится в сообщении.

РБК объявил об отзыве работающих в Госдуме журналистов
Общество

Редакция Znak.com также призвала депутатов Госдумы осудить своего коллегу, а комиссию по этике — изменить решение, касающееся его действий. ​ «Молчание по этому поводу следует рассматривать как оправдание поступков Слуцкого», — заключила редакция издания.

21 марта думская комиссии по этике не нашла нарушений в действиях депутата от ЛДПР, главы думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого.

После этого РБК заявил об отзыве работающих в Думе журналистов. Вслед за этим ИД «Коммерсантъ» сообщил о том, что прекращает сотрудничество с депутатом, радиостанция «Эхо Москвы» решила отозвать журналистов из Госдумы. Остановил работу с Госдумой телеканал «Дождь».

«Эхо Москвы» отзовет журналистов из Госдумы
Общество

В конце февраля три журналистки рассказали телеканалу «Дождь» на условиях анонимности о сексуальных домогательствах со стороны Слуцкого. Позже они раскрыли свои имена: ими оказались корреспондент Русской службы Би-би-си Фарида Рустамова, заместитель главного редактора телеканала RTVi Екатерина Котрикадзе и продюсер телеканала «Дождь» Дарья Жук. Сам Слуцкий все обвинения отрицал. 8 марта в Facebook депутат извинился перед всеми женщинами, которым когда-либо «причинил любые переживания». «Поверьте, не по злому умыслу», — подытожил Слуцкий.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.