Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58 Парламент Боливии получил заявление об отставке президента Моралеса Политика, 00:50 Эво Моралес получил политическое убежище в Мексике Политика, 00:16 Арест доцента по делу об убийстве связали с его возможностью скрыться Общество, 00:14 Добыча нефти в России оказалась одной из самых дорогих в мире Экономика, 00:00 СК возбудил дело из-за поступивших судье Мосгорсуда угроз убийством Общество, 11 ноя, 23:47 Украинский вице-премьер заявил о «состоянии войны» с Россией Политика, 11 ноя, 23:40 Три человека пострадали в аварии с автобусом в центре Москвы Общество, 11 ноя, 23:39 Создательница приюта в Томске стала хозяйкой «Конкорда» Пригожина Бизнес, 11 ноя, 23:37 Шипы или липучка: какие шины выбрать для зимы РБК и Dunlop, 11 ноя, 23:29
Бизнес ,  
0 
AliExpress запустил собственную соцсеть и «биржу блогеров» в России

Китайская торговая площадка AliExpress 1 марта запустила в России собственную социальную сеть для клиентов «Клуб шопоголиков» и «биржу блогеров» AliExpress Connect, сообщили газете «Коммерсантъ» в компании.

По словам представителя площадки, в России соцсеть будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress, так как более 60% всех заказов проходят через эту платформу. Блогерам на бирже AliExpress Connect предлагается записывать обзоры на товары, гонорар будет обозначен заранее. Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков, в том числе в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

«Пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами», — заявил газете директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский. Он отметил, что интерфейс мобильного приложения компании «все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».

В начале февраля представитель AliExpress сообщал РБК, что площадка намерена запустить в России собственный суббренд «Лоукостер». Речь идет о дискаунтере, который специализируются на товарах стоимостью до 600 руб. Бренд рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию и будет запущен в мобильном приложении компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"