Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 
Эксклюзив

AliExpress стал официальным партнером Xiaomi в России

Как рассказал РБК представитель AliExpress, китайский маркетплейс стал официальным партнером Xiaomi в России. С 14 декабря в разделе Tmall на AliExpress начнет эксклюзивно продаваться модель смартфона Xiaomi Redmi 5A. «Мы рассчитываем стать крупнейшим продавцом Xiaomi в России, — сообщил представитель AliExpress Антон Пантелеев. — В будущем хотим расширить круг партнеров». Он отметил, что AliExpress намерен позиционировать себя как продавца электроники: за счет роста продаж этого типа продукции и смартфонов, в частности, должен увеличиться размер среднего чека на площадке.

В первый день продаж модель Xiaomi будет стоить 5992 руб., что сопоставимо с ценой, по которой она продается в Китае. Затем стоимость возрастет. «Задача — продать несколько десятков тысяч аппаратов за первый день. Для этого мы готовим активную интернет-поддержку продаж», — отметил представитель AliExpress. Он пояснил, что продаваемые на Tmall устройства сертифицированы для России, поставки покупателям будут проводиться со склада в России.

​Весной 2017 года у Xiaomi возникли проблемы со ввозом в Россию смартфонов, купленных россиянами на AliExpress. Федеральная таможенная служба перестала пропускать такие посылки на границе, называя их контрафактными и пиратскими, поскольку об этом заявил правообладатель товарного знака Xiaomi в России — компания «Смарт Оранж» (входит в RDC Group). Как пояснял представитель RDC Group, неконтрафактными считаются аппараты, купленные через официальные каналы продажи. К ним относятся магазины RDC Group, салоны мобильных операторов, ретейлеров «Евросети», «Связного», «М.Видео» и ряда других, а также официальный интернет-магазин Xiaomi. Другие зарубежные интернет-магазины официальным каналом продаж не считались, говорил представитель RDC Group. Однако в середине лета посылки со смартфонами Xiaomi, купленными для личных целей, стали пропускать через границу.

Представитель AliExpress не стал комментировать, повлияла ли договоренность площадки с производителем на политику его дистрибьютора в России. Представитель RDC Group отказался комментировать сотрудничество Xiaomi и AliExpress.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июля
EUR ЦБ: 91,97 (-0,45)
Инвестиции, 08 июл, 19:09
Курс доллара на 9 июля
USD ЦБ: 78,17 (-0,55)
Инвестиции, 08 июл, 19:09
«Яндекс» объяснил рост цен в такси в российских регионах Бизнес, 11:41
Курс биткоина застрял на месте. Что произошло на крипторынке Крипто, 11:36
Экс-главу Союза биатлонистов России и ЦСП выпустят из тюрьмы по УДО Спорт, 11:34
Выросло число пострадавших при атаке ВСУ на пляж в Курске Политика, 11:33
Как Соцфонд помогает бизнесу экономить миллионы рабочих часов Отрасли, 11:33
Расслоение рекламодателей: что ждет рекламный рынок в ближайшие годы РБК Компании, 11:30
Не выбранный на драфте россиянин показал лучшую игру за клуб НБА Спорт, 11:28
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Говорит и показывает: как развивается московская киноиндустрия Отрасли, 11:22
СК показал пляж, по которому ударил беспилотник в Курске. Видео Политика, 11:17
Мерц заявил, что в урегулировании на Украине дипломатия исчерпана Политика, 11:13
Кластерный подход: как меняется промышленный ландшафт Москвы Отрасли, 11:12
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет Бизнес, 11:04
В тренде, с историей и заботой: как должен выглядеть жилой квартал Тренды, 11:03