Лента новостей
Волонтер назвала имена задержанных в Донбассе украинских военных Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44 Госдеп назвал отставку Мадуро единственной темой переговоров в Осло Политика, 03:27 Зеленский станцевал на съемках шоу «Лига смеха» Политика, 02:55 RT France сообщил подробности нападения на своего корреспондента в Тулузе Общество, 02:29 Иран пообещал «отправить на дно» корабли США в случае их «первой ошибки» Политика, 02:21 Юрист пообещал добиться ареста активов Порошенко Политика, 01:58 Трамп обжалует решение суда по стене на границе с Мексикой Политика, 01:31 США и НАТО потребовали от России выполнить решение суда ООН по морякам Политика, 00:55
Инвестиционный форум «Сочи-2018» ,  
0 
Собянин рассказал о частных инвестициях в Северо-Восточную хорду

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство проекта Северо-Восточной хорды «вполне реально» за счет частных инвестиций, но окончательное решение будут принимать жители столицы. Об этом Собянин рассказал в беседе с РБК на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

По словам градоначальника, частные инвестиции можно привлекать в транспортную инфраструктуру и строительство дорог. «В Москве тоже есть такой проект, привлечение этих денег в Северо-Восточную хорду, вполне возможно, что будут такие инвестиции», — сказал он.

Общество
Самые спорные строительные проекты в Москве

Собянин отметил при этом, что сейчас от частных компаний поступают предложения проинвестировать строительство части проекта, и предложения на стадии обсуждения.

«Скорее всего, уже городу надо принимать решения, не столько частному инвестору <...> Поскольку частные инвестиции повлекут решение о платности этой магистрали», — продолжил мэр. Он добавил, что необходимо рассмотреть необходимость платной магистрали для столицы, ее интеграцию в дорожную сеть, которая расположена вокруг предполагаемой хорды.​

По данным властей Москвы, Северо-Восточную хорду планируется запустить в 2019–2020 годах. Ожидается, что хорда диагонально свяжет север, восток и юго-восток Москвы, снизив нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. Ее длина — 35 км.