Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США оценили возможности F-35 в случае конфликта НАТО с Россией Политика, 13:12 Идеальный шторм: что делать с деньгами в 2020 году РБК и СберПервый, 13:05 Валуев допустил поражение Нурмагомедова в поединке с Гэтжи Спорт, 12:59 Роспотребнадзор разрешил «Спартаку» пустить зрителей на матч с «Ростовом» Спорт, 12:51 Министр спорта назвал безобразием нападение на арбитра в Грозном Спорт, 12:45 Зендая, Лейбовиц, Уэс Андерсон и Покрас Лампас — на конференции Adobe MAX Стиль, 12:32 Социологи узнали, кому стали доверять россияне после отмены карантина Политика, 12:31 В России изменили правила продажи лекарств из-за проблем в регионах Общество, 12:31 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 12:10 В Баку сообщили о гибели российского подростка после «вражеского удара» Общество, 12:07 Суперпереводчик от Facebook и Amazon в космосе: дайджест инноваций Экономика инноваций, 12:00  Хоккеист сборной России подписал контракт с «Калгари Флеймз» Спорт, 11:55 Тренер MMA заявил о фальсификации результатов взвешивания Нурмагомедова Спорт, 11:54 В Киргизии назвали дату досрочных выборов президента Политика, 11:48
Технологии и медиа ,  
0 

В России начались летные испытания истребителя Т-50 пятого поколения

В России начались испытания десятого опытного образца Т-50/ Су-57 — перспективного российского многофункционального истребителя пятого поколения (ПАК ФА). Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на своей странице в Facebook.

Согласно инфографике, размещенной ОАК, первый полет истребителя состоялся 23 декабря 2017 года. До этого в летных испытаниях участвовали девять образцов ПАК ФА с двигателем «первого этапа».

Запись в facebook пользователя ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация

5 декабря 2017 года состоялся первый полет новейшего истребителя с двигателем второго этапа. С каким двигателем взлетал истребитель, не сообщается. По данным телеканала «Россия 24», полет прошел в подмосковном Жуковском. За штурвалом был шеф-пилот конструкторского бюро «Сухой», Герой России Сергей Богдан. По данным Минпромторга, первый полет длился 17 мин, он прошел в штатном режиме. Испытания прошли в Летно-исследовательском институте имени Громова. По данным Воздушно-космических сил (ВКС) России, 20 июня Т-50 завершил первый этап летных испытаний.

Т-50 разрабатывает ОКБ «Сухой». Первый экземпляр был поднят в воздух в январе 2010 года. Согласно предположительным расчетам, его длина составляет 19,7 м, размах крыла — 14 м. Экипаж самолета состоит из одного человека. Пустой самолет весит 18,5 т. Самолет может достигать скорости 2600 км/ч, находиться в воздухе почти шесть часов и нести боевую нагрузку от 1,3 до 10 т​.