Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лауреатов Нобелевской премии мира пригласили на церемонию вручения в Осло Общество, 05:04
Россияне рассказали, как готовятся к длинным выходным Общество, 04:59
Суд отобрал земли у экс-супруги члена банды Цапков Общество, 04:45
Российский бизнес предложил властям сделать вакцинацию обязательной Общество, 04:38
Дочь Пескова назвала закон о СМИ-иноагентах «сырым» Политика, 04:04
Суд вернул прокуратуре дело банды «ЕНОТ» из бывших служащих ФСБ Общество, 03:46
Гинцбург заявил о скорой регистрации детской вакцины от COVID-19 Общество, 03:37
Украина выделит на модернизацию ГТС более $227 млн до конца года Политика, 03:20
Правительство расширит программу антикризисных кредитов для МСП Бизнес, 02:27
Билеты на курорты Египта и Турции подорожали до 350-450 тыс. руб. Общество, 02:24
Один из первых стендап-комиков Морт Сал умер в возрасте 94 лет Общество, 02:22
Аналитики назвали популярные у россиян страны для покупки недвижимости Общество, 02:06
Глава распущенного правительства Судана вернулся домой после задержания Политика, 01:36
Качиньский предложил усилить польскую армию для противостояния России Политика, 01:05
Следите за курсами на РБК
Технологии и медиа ,  
0 

В России начались летные испытания истребителя Т-50 пятого поколения

В России начались испытания десятого опытного образца Т-50/ Су-57 — перспективного российского многофункционального истребителя пятого поколения (ПАК ФА). Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) на своей странице в Facebook.

Согласно инфографике, размещенной ОАК, первый полет истребителя состоялся 23 декабря 2017 года. До этого в летных испытаниях участвовали девять образцов ПАК ФА с двигателем «первого этапа».

Запись в facebook пользователя ОАК - Объединенная авиастроительная корпорация

5 декабря 2017 года состоялся первый полет новейшего истребителя с двигателем второго этапа. С каким двигателем взлетал истребитель, не сообщается. По данным телеканала «Россия 24», полет прошел в подмосковном Жуковском. За штурвалом был шеф-пилот конструкторского бюро «Сухой», Герой России Сергей Богдан. По данным Минпромторга, первый полет длился 17 мин, он прошел в штатном режиме. Испытания прошли в Летно-исследовательском институте имени Громова. По данным Воздушно-космических сил (ВКС) России, 20 июня Т-50 завершил первый этап летных испытаний.

Т-50 разрабатывает ОКБ «Сухой». Первый экземпляр был поднят в воздух в январе 2010 года. Согласно предположительным расчетам, его длина составляет 19,7 м, размах крыла — 14 м. Экипаж самолета состоит из одного человека. Пустой самолет весит 18,5 т. Самолет может достигать скорости 2600 км/ч, находиться в воздухе почти шесть часов и нести боевую нагрузку от 1,3 до 10 т​.