Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жириновский заявил о «самом страшном преступлении в истории России» Политика, 09:17 Пушкина и Роднина предложили расширить круг защищаемых от насилия в семье Политика, 09:00 В Нью-Дели погибли 43 человека в результате пожара на фабрике Общество, 08:58 Соловьев напомнил Киеву предупреждение Путина о Донбассе Политика, 08:44 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 08:30 В Подмосковье из-за пожара в гостинице эвакуировали 19 человек Общество, 08:27 В Роструде разъяснили положение о дополнительном оплачиваемом отпуске Общество, 08:12 В Нижнем Новгороде задержан предполагаемый виновник ДТП со школьниками Общество, 07:37 На Avito выставили на продажу монету с «очень редким браком» за ₽1 млрд Общество, 07:30 Российские фигуристки заняли весь пьедестал в финале Гран-при в Турине Спорт, 07:06 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 06:58 Четыре человека погибли при стрельбе у президентской резиденции в Мексике Общество, 06:40 Северная Корея объявила о проведении «очень важного» испытания Политика, 06:20 Эксперты назвали самый популярный напиток у россиян к Новому году Общество, 06:02
Технологии и медиа ,  
0 
Истребитель 5-го поколения Т-50 завершил первый этап летных испытаний

Завершен первый этап государственных испытаний истребителя пятого поколения Т-50. Об этом сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) Виктор Бондарев, передает ТАСС.

«Сегодня историческое событие — в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50», — сказал генерал-полковник. По его словам, теперь самолет пройдет второй этап испытаний. Бондарев добавил, что также была получена рекомендация по сборке установочной партии машины.

В мае генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков рассказал, что для российского истребителя пятого поколения создан штатный двигатель. В апреле он заявил, что испытания Т-50 проходят по плану.


Сроки ввода Т-50 в эксплуатацию неоднократно переносились. В январе 2015 года Бондарев заявил, что самолет поступит на вооружение в 2016 году, но затем он сказал, что в 2016 году будут закончены испытания истребителя, а в российскую армию он поступит в 2017 году.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил в апреле в интервью программе «В рабочий полдень», что Т-50 будет дешевле многоцелевого американского истребителя F-22, который стоит $143 млн. Однако насколько дешевле, Слюсарь сказать не смог. По его словам, российское изделие будет уступать в цене американскому и «с точки зрения приобретения, и с точки зрения стоимости жизненного цикла этого самолета».

Разработкой Т-50 занимается ОКБ «Сухой». Первый экземпляр российского истребителя пятого поколения был поднят в воздух в январе 2010 года. Большая часть информации о Т-50 засекречена. По предположительным расчетам, длина самолета составляет 19,7 м, размах крыла — 14 м. Экипаж самолета состоит из одного человека. Пустой самолет весит 18,5 т. Т-50 может развивать скорость 2600 км/ч и находиться в воздухе почти шесть часов. Истребитель может нести боевую нагрузку от 1,3 т до 10 т​.