Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые признали угрозу появления дыр в корпусе МКС из-за коррозии Общество, 06:30 Число погибших из-за коронавируса в Китае достигло 56 человек Общество, 05:15 Американский военный погиб в ДТП в Сирии Общество, 05:12 Израиль нанес удары по целям ХАМАС в Газе после запуска горящих шаров Общество, 04:40 Число погибших при землетрясении в Турции выросло до 31 Общество, 04:12 Сирийская армия нанесла удары по позициям террористов к западу от Алеппо Общество, 04:01 Адмирал США посоветовал союзникам брать пример с России в военной сфере Политика, 03:49 Число погибших от нового коронавируса в Китае достигло 54 человек Общество, 03:19 В Канаде выявили первый случай заболевания новым коронавирусом Общество, 02:43 Состояние Илона Маска за неделю увеличилось на $1,7 млрд Бизнес, 02:25 Четыре человека погибли в ДТП в Воронежской области Общество, 02:07 Минздрав сообщил о ситуации с коронавирусом на границе с Россией Общество, 01:51 Российские фигуристки заняли весь пьедестал на чемпионате Европы Спорт, 01:06 Власти сообщили о госпитализации семерых граждан Китая с признаками ОРВИ Общество, 01:01
Технологии и медиа ,  
0 

Истребитель 5-го поколения Т-50 завершил первый этап летных испытаний

Завершен первый этап государственных испытаний истребителя пятого поколения Т-50. Об этом сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) Виктор Бондарев, передает ТАСС.

«Сегодня историческое событие — в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50», — сказал генерал-полковник. По его словам, теперь самолет пройдет второй этап испытаний. Бондарев добавил, что также была получена рекомендация по сборке установочной партии машины.

В мае генеральный конструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков рассказал, что для российского истребителя пятого поколения создан штатный двигатель. В апреле он заявил, что испытания Т-50 проходят по плану.


Сроки ввода Т-50 в эксплуатацию неоднократно переносились. В январе 2015 года Бондарев заявил, что самолет поступит на вооружение в 2016 году, но затем он сказал, что в 2016 году будут закончены испытания истребителя, а в российскую армию он поступит в 2017 году.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил в апреле в интервью программе «В рабочий полдень», что Т-50 будет дешевле многоцелевого американского истребителя F-22, который стоит $143 млн. Однако насколько дешевле, Слюсарь сказать не смог. По его словам, российское изделие будет уступать в цене американскому и «с точки зрения приобретения, и с точки зрения стоимости жизненного цикла этого самолета».

Разработкой Т-50 занимается ОКБ «Сухой». Первый экземпляр российского истребителя пятого поколения был поднят в воздух в январе 2010 года. Большая часть информации о Т-50 засекречена. По предположительным расчетам, длина самолета составляет 19,7 м, размах крыла — 14 м. Экипаж самолета состоит из одного человека. Пустой самолет весит 18,5 т. Т-50 может развивать скорость 2600 км/ч и находиться в воздухе почти шесть часов. Истребитель может нести боевую нагрузку от 1,3 т до 10 т​.