Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роструд напомнил о двухдневной рабочей неделе после новогодних праздников Общество, 11:46 Борисов назвал причину проблем в микроэлектронной отрасли Общество, 11:44 Как открыть 200 салонов красоты и академию стилистов РБК и ВТБ, 11:33 СМИ сообщили о проблемах со сроками сдачи базы ПРО США в Польше Политика, 11:24 СК завел уголовное дело после смерти младенца в Волгоградской области Общество, 11:24 15 самых модных сумок 2019 года Стиль, 11:23 Неизвестный сообщил о минировании десятков станций московского метро Общество, 11:18 В Крыму назвали резолюцию Генассамблеи ООН «дымовой завесой» Киева Политика, 11:09 Глава района Крыма погибла в ДТП Общество, 11:09 Токен Matic подешевел на 70% за несколько часов Крипто, 11:08 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 11:04 Как развитие сервисов и самозанятости формирует новый трудовой класс Партнерский материал, 11:02 Определились соперники сборной России по товарищеским играм перед ЧЕ-2020 Спорт, 10:57 В Чехии при стрельбе в больнице погибли четыре человека Общество, 10:53
Общество ,  
0 
В Госдуме предложили признать McDonald's и KFC иноагентами

Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышев предложил признать иностранными агентами McDonald's, KFC и другие американские сети фастфуда. Как рассказал РБК парламентарий, 23 ноября он направил письма в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

«Первым шагом мы предлагаем признать рекламу американского фастфуда сообщениями иноагентов и внедрить соответствующую маркировку. Вторым шагом станет законодательная инициатива о включении американских сетей фастфуда в соответствующий реестр», — рассказал Чернышев.

Он отметил что таким образом пытается спасти здоровье россиян. «Еда, которую продают американские рестораны фастфуда, по некоторым исследованиям, негативно воздействует на организм и здоровье человека. А в рекламе преподносится позитивный образ потребления этих продуктов», — подчеркнул парламентарий.

Как сообщила РБК пресс-служба Роскомнадзора, в ведомстве пока не получали обращения с инициативой включить иностранные сети фастфуда в список иностранных агентов.

РБК направил запросы в McDonald's и KFC с просьбой прокомментировать инициативу о признании иностранные сети фастфуда иноагентами.

В апреле Минздрав выступил с инициативой ограничить рекламу фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.

В России с 2012 года некоммерческие организации, признанные иностранными агентами, должны регистрироваться в Минюсте и указывать свой статус во всех публикациях в СМИ и интернете. В ноябре 2017 года парламентариями были приняты поправки, позволяющие признать иноагентами СМИ, финансируемые из-за границы. На них будут распространяться те же правила, что и на некоммерческие организации.