Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
РФПИ и Baring Vostok инвестировали в сервис по продаже подержанных машин Технологии и медиа, 12:04 Оператор системы цифровой маркировки сигарет ответил на слова о росте цен Бизнес, 12:01 Андрей Белоусов станет куратором транспорта в правительстве Бизнес, 11:58 Греф пригрозил уходом из Сбербанка в случае вынужденной смены стратегии Финансы, 11:54 Крупнейший по капитализации - Ethereum: как на нем заработать Крипто, 11:52 10 знаменитостей ставшие мамами после 45 лет Pink, 11:47 Инвесторы начали продавать Netflix на фоне падения подписок в США Quote, 11:41 Голикова сообщила о планах по работе экс-министра Васильевой Общество, 11:41 Теннисист Андрей Рублев вышел в третий круг Australian Open Спорт, 11:35 В группе по Конституции заявили об индексации для работающих пенсионеров Экономика, 11:31 Крашенинников назвал слухами сообщения о возможном самороспуске Госдумы Политика, 11:23 В Иерусалиме начались переговоры Путина и Нетаньяху Политика, 11:15 Задание на дом: чего не решила российско-украинская газовая сделка Мнение, 11:15 В Красноярском крае из-за загоревшегося телевизора погибли три человека Общество, 11:06
Общество ,  
0 

Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда и газировки

Минздрав выступил с инициативой ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, которое попало в распоряжение агентства RNS.

Согласно тексту документа, предлагается законодательно ограничить все формы рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли. Речь идет о газированных напитках, чипсах, фастфуде, шоколадных батончиках и колбасных изделиях, отметили в Минздраве.

Агентство отмечает, что предыдущий вариант стратегии предусматривал ограничение рекламы подобных продуктов ​по продолжительности и времени показа только на телевидении. Сейчас ведомство предложило ввести его и на другие формы рекламы.

В январе Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины при Минздраве России предложил ограничить рекламу колбасных изделий. В центре отмечали, что это «целесообразно» из-за того, что в России «не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека».

Магазин исследований: аналитика по теме "Медицина"