Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинский депутат заявил о непонимании Зеленского в Париже Политика, 18:27 Граждан Китая с подозрением на коронавирус не пропустят в Благовещенск Общество, 18:18 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:13 Умер протоиерей Всеволод Чаплин Общество, 18:01 СМИ узнали о планах Абрамовича открыть отель в Тель-Авиве Бизнес, 17:31 В Нижневартовске во дворе дома устроили стрельбу из охолощенного оружия Общество, 17:14 Какой цвет не дает злиться. Тест РБК Стиль и LG OLED, 16:39 Британский Минфин показал монету в честь Brexit Политика, 16:28 Умер основатель петербургского театра «Буфф» Исаак Штокбант Общество, 16:15 Российские биатлонисты повторили антирекорд по гонкам без медалей Спорт, 15:54 Жена главы Чувашии назвала ерундой видео с сотрудником МЧС Общество, 15:54 Израильтянка Иссахар подала президенту России прошение о помиловании Общество, 15:48 На юго-востоке Москвы произошел дорожный конфликт со стрельбой Общество, 15:28 Песков назвал причину отставки правительства Медведева Политика, 15:18
Общество ,  
0 

Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда и газировки

Минздрав выступил с инициативой ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газировки. Предложение было представлено в доработанном варианте стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, которое попало в распоряжение агентства RNS.

Согласно тексту документа, предлагается законодательно ограничить все формы рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, трансжиров, сахара или соли. Речь идет о газированных напитках, чипсах, фастфуде, шоколадных батончиках и колбасных изделиях, отметили в Минздраве.

Агентство отмечает, что предыдущий вариант стратегии предусматривал ограничение рекламы подобных продуктов ​по продолжительности и времени показа только на телевидении. Сейчас ведомство предложило ввести его и на другие формы рекламы.

В январе Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины при Минздраве России предложил ограничить рекламу колбасных изделий. В центре отмечали, что это «целесообразно» из-за того, что в России «не организован учет и не разработаны объективные индикаторы потребления населением поваренной соли, сахара, транс-изомеров жирных кислот, насыщенных животных жиров, оказывающих вредное влияние на здоровье человека».

Магазин исследований: аналитика по теме "Медицина"