Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Ульяновске завели дело из-за найденных в захламленной квартире детей Общество, 23:17 Пресс-атташе Карпина назвал тяжелым уход тренера из «Ростова» Спорт, 23:12 Павлюченко оценил решение Карпина уйти из «Ростова» Спорт, 22:54 Губернатор Самарской области пообещал помочь пострадавшим в ДТП в Турции Общество, 22:52 «Смоленск» снялся с чемпионата России спустя три тура после начала сезона Спорт, 22:47 Пять интересных фактов об арктическом шельфе РБК и «Газпром нефть», 22:45 Минздрав уточнил число погибших в ДТП в турецкой Анталье россиян Общество, 22:36 Фонд назвал дату вылета в Польшу отказавшейся ехать в Минск бегуньи Спорт, 22:36 Кто из россиян будет бороться за медали Олимпиады 3 августа. Главное Спорт, 22:30 Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 22:18 Минтруд назвал число детей, родители которых получили «школьные» выплаты Общество, 22:13 Белорусский тяжелоатлет погиб в ДТП Спорт, 22:11 «Сочи» обыграл «Ахмат» в прерывавшемся из-за змеи матче чемпионата России Спорт, 22:07 Билл Гейтс официально развелся с женой Бизнес, 22:02
Свое дело ,  
0 

Эксперты подсчитали ежедневно пьющих «кофе с собой» россиян

Исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, что 57% россиян периодически покупают «кофе с собой», а 22% пьют его каждый день. Самое популярное заведение для покупки кофе — «Макдоналдс»

Magram Market Research в октябре 2017 года опросило 6434 респондента старше 18 лет из 902 российских городов, чтобы выяснить, где и как они покупают кофе на вынос. Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25–44 лет — их доля среди всех покупателей составляет 49%. 22% опрошенных заявили, что покупают напиток ежедневно, 48% — не реже одного-двух раз в неделю, 57% — время от времени.

Самое популярное заведение для покупки «кофе с собой» — это «Макдоналдс» (35% покупателей), на втором месте — «Шоколадница» (18%), на третьем — Starbucks (12%). Еще 22% покупают кофе в безымянных «окошках» и киосках (респонденты не помнили, как они называются), 9% — в несетевых кафе и кофейнях, 6% — в магазинах и супермаркетах. Типичная ситуация потребления — дорога на работу или учебу (63%), остальные любители кофе пьют его уже в офисе или вузе.

Нельзя сказать, что мода на «кофе с собой» охватила мегаполисы: лишь 11% опрошенных живут в Москве, а 8% — в Санкт-Петербурге. Выбирая, где купить напиток, россияне в первую очередь ориентируются на вкус кофе (47%), затем — на место расположения кофе-точки (27%), а уже только после этого на цену (15%). Больше всего опрошенные россияне любят капучино (49%), за ним с большим отрывом идут латте (26%), американо (13%) и раф (4%).

По расчетам РБК на основе данных франчайзи Coffee Like, запустить точку с кофе на вынос можно за 0,3–1,3 млн руб. в зависимости от месторасположения, а окупаются инвестиции 8–21 месяц.