Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как научить сотрудников инвестировать в себя и не бояться перемен Pro, 16:31 ГД приняла в третьем чтении новые правила отказа в ипотечных каникулах Недвижимость, 16:24 Экс-мэра Екатеринбурга Ройзмана приговорили к 30 часам работ Политика, 16:19 «ВКонтакте» оштрафовали на 1,5 млн руб. за видео с призывами к митингам Технологии и медиа, 16:07 Глава ЦБ рассказала о налоговых инициативах для инвесторов в акции Инвестиции, 15:57 Трудный разговор: зачем говорить с сотрудниками о зарплате — Fast Company Pro, 15:56 Генерал ФСБ в отставке раскритиковал идею ужесточить оборот оружия Общество, 15:50 У стрелка из Казани нашли компоненты для взрывчатки Общество, 15:48 В ЕС назвали лидеров по восстановлению экономики от последствий пандемии Политика, 15:43 Звонарева победила десятую ракетку мира на турнире в Риме Спорт, 15:41 Как стать аналитиком больших данных Экономика образования, 15:40 Две трети россиян исключили планы уехать в отпуск летом Общество, 15:39 Hyundai обновит кроссовер Palisade в 2022 году Авто, 15:38 Рублев вышел в третий круг теннисного турнира серии «Мастерс» в Риме Спорт, 15:35
Политика ,  
0 

Сенат США заинтересовался покупкой из России рекламы в Facebook

После того как Facebook официально заявила, что в соцсети из России покупалась политическая реклама, этой информацией заинтересовался сенат США. Ранее подробную информацию о закупке передали спецпрокурору
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

Сенат США намерен получить дополнительную информацию от Facebook в рамках расследования факта покупки политической рекламы из России во время президентской кампании 2016 года. Об этом сообщает Financial Times.

Член сенатского комитета по разведке, сенатор от Демократической партии Адам Шиф также заявил в интервью ABC News, что у соцсети запрашивается дополнительная информация по данному вопросу. Он отметил, что комитет «уже получил некоторую информацию», однако остается «еще много вопросов без ответов». «Не думаю, что Facebook будет затягивать с предоставлением информации из боязни конфликта. Я думаю, что никакого конфликта не будет вообще», — сказал он.

Facebook 6 сентября заявил о том, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали политическую рекламу, в частности, в год, предшествовавший президентским выборам в США. По данным компании, с июня 2015 года по май 2017 года 470 недостоверных аккаунтов потратили около $100 тыс. на 3 тыс. рекламных сообщений, которые в Facebook назвали «разобщающими».

Также компанией была выявлена трата $50 тыс. на 2,2 тыс. сообщений, потенциально связанных с Россией. Источник РБК, знакомый с работой так называемой «фабрики троллей», поделился, что потенциальный охват данных сообщений мог составить до 15 млн человек.

16 сентября Facebook передал спецпрокурору США Роберту Миллеру отчет о покупках связанными с Россией аккаунтами политической рекламы. По данным Wall Street Journal, Миллер получил «детальную информацию о покупках Россией рекламных мест на платформе» в соцсети.

В то же время Кремль заявил, что Россия не проводила закупку подобной рекламы. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — говорил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"