Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин посмертно наградил орденом Мужества зампреда Херсонской ВГА Политика, 16:09
Маск назвал себя «фанатом Украины, но не Третьей мировой войны» Политика, 16:06
В России сообщили о дефиците препарата для лечения детского лейкоза Общество, 16:05
Школьная форма, плитка и удобрения: вторая жизнь мусора Партнерский проект, 16:01
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:54
«Сбер» объяснил сбой в работе онлайн-банка для клиентов за рубежом Общество, 15:51
Жителя Нидерландов задержали по подозрению в поставках микросхем в Россию Общество, 15:48
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Путин назвал события на Украине трагическими Политика, 15:44
Эрдоган заявил, что рассчитывает на переговоры с Путиным в ближайшие дни Политика, 15:41
Минобороны сообщило об ударе по цехам завода в Шепетовке Политика, 15:40
Как компании выстраивать репутацию в онлайне Pro, 15:40
Что такое цифровой строительный аудит и зачем он нужен РБК и S+Консалтинг, 15:38
Минстрой предложил запретить установку газовых котлов в многоэтажках Недвижимость, 15:37
Загитова рассказала о проделках конкуренток в женском одиночном катании Спорт, 15:33
Выборы в США ,  
0 

Кремль опроверг использование Facebook для влияния на выборы в США

Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США. Об этом заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

Песков подчеркнул, что вся информация подобного рода не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — заявил он. Пресс-секретарь президента попросил «не ассоциировать» Кремль «с этой историей про Facebook».

Социальная сеть Facebook 6 сентября опубликовала заявление, в котором директор по информационной безопасности сети Алекс Стамос отметил возможную причастность России к закупке политической рекламы. Стамос отметил, что со страниц и аккаунтов в Facebook, «связанных с Россией», велось распространение сообщений и объявлений, нацеленных на оказание влияния на позицию избирателей во время президентских выборов в США. По данным социальной сети, на эти цели неизвестные потратили порядка $100 тыс.

Теги