Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как регулировать расходы на командировки и не переплачивать РБК и Smartway, 16:06 Создаем эффективный сайт: 4 ключевых принципа Pro, 16:03 Сборная России выиграла второе золото Олимпиады в тхэквондо Спорт, 16:00 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 15:58 Разработчики Monero нашли позволяющую отследить транзакцию уязвимость Крипто, 15:52 Российские гимнастки впервые победили на Олимпиаде в командном многоборье Спорт, 15:51 Аналитики назвали города, обогнавшие Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 15:47 Путин назвал незначительным выход инфляции в России за целевые ориентиры Политика, 15:45 Почему растет спрос на облака: четыре ключевые трансформации бизнеса РБК и #CloudMTS, 15:43 Венгрия допустила разрешение на въезд привитым любой российской вакциной Общество, 15:39 СПБ Биржа предупредила о риске делистинга бумаг TAL Education Инвестиции, 15:34 В результате взрыва на химзаводе в Германии погиб человек Общество, 15:34 Общественное мнение Европы склонилось в пользу «санитарных пропусков» Политика, 15:32 Российские баскетболисты вышли в полуфинал Олимпиады Спорт, 15:30
Выборы в США ,  
0 

Кремль опроверг использование Facebook для влияния на выборы в США

Россия не проводила закупку рекламы в Facebook для агитации на президентских выборах в США. Об этом заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

Песков подчеркнул, что вся информация подобного рода не соответствует действительности. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — заявил он. Пресс-секретарь президента попросил «не ассоциировать» Кремль «с этой историей про Facebook».

Facebook заявил о покупке из России политической рекламы в соцсети
Бизнес
Фото:Nacho Doce / Reuters

Социальная сеть Facebook 6 сентября опубликовала заявление, в котором директор по информационной безопасности сети Алекс Стамос отметил возможную причастность России к закупке политической рекламы. Стамос отметил, что со страниц и аккаунтов в Facebook, «связанных с Россией», велось распространение сообщений и объявлений, нацеленных на оказание влияния на позицию избирателей во время президентских выборов в США. По данным социальной сети, на эти цели неизвестные потратили порядка $100 тыс.