Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Встреча Трампа с конгрессменами переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53 Общественная наблюдательная комиссия выбрала нового председателя Политика, 00:39 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:23 Путин поручил исследовать поведение молодежи в интернете Общество, 00:14 Почти четверть россиян сделали прививку от гриппа Общество, 00:08 Власти сочли недостижимыми свои цели по борьбе с нелегальным алкоголем Экономика, 00:00 Трамп пригрозил опустошительными для турецкой экономики санкциями Политика, 16 окт, 23:46 Компания Брэнсона и Under Armour показали одежду для космических туристов Общество, 16 окт, 23:43 В мониторинговой миссии ООН выступили за закрытие сайта «Миротворец» Политика, 16 окт, 23:36 Небензя сообщил о заверениях Турции насчет операции в Сирии Политика, 16 окт, 23:25 Эрдоган приедет в Сочи и обсудит с Путиным ситуацию в Сирии Политика, 16 окт, 22:56 Задержан вице-губернатор Тамбовской области Политика, 16 окт, 22:55
Политика ,  
0 
Сенат США заинтересовался покупкой из России рекламы в Facebook
После того как Facebook официально заявила, что в соцсети из России покупалась политическая реклама, этой информацией заинтересовался сенат США. Ранее подробную информацию о закупке передали спецпрокурору
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

Сенат США намерен получить дополнительную информацию от Facebook в рамках расследования факта покупки политической рекламы из России во время президентской кампании 2016 года. Об этом сообщает Financial Times.

Член сенатского комитета по разведке, сенатор от Демократической партии Адам Шиф также заявил в интервью ABC News, что у соцсети запрашивается дополнительная информация по данному вопросу. Он отметил, что комитет «уже получил некоторую информацию», однако остается «еще много вопросов без ответов». «Не думаю, что Facebook будет затягивать с предоставлением информации из боязни конфликта. Я думаю, что никакого конфликта не будет вообще», — сказал он.

Facebook 6 сентября заявил о том, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали политическую рекламу, в частности, в год, предшествовавший президентским выборам в США. По данным компании, с июня 2015 года по май 2017 года 470 недостоверных аккаунтов потратили около $100 тыс. на 3 тыс. рекламных сообщений, которые в Facebook назвали «разобщающими».

Также компанией была выявлена трата $50 тыс. на 2,2 тыс. сообщений, потенциально связанных с Россией. Источник РБК, знакомый с работой так называемой «фабрики троллей», поделился, что потенциальный охват данных сообщений мог составить до 15 млн человек.

16 сентября Facebook передал спецпрокурору США Роберту Миллеру отчет о покупках связанными с Россией аккаунтами политической рекламы. По данным Wall Street Journal, Миллер получил «детальную информацию о покупках Россией рекламных мест на платформе» в соцсети.

В то же время Кремль заявил, что Россия не проводила закупку подобной рекламы. «Мы никогда об этом не слышали, мы ничего об этом не знаем и тем более мы не имеем никакого отношения к этим делам», — говорил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"