Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 21 марта
EUR ЦБ: 82,37 (+0,91)
Инвестиции, 20 мар, 17:26
Курс доллара на 21 марта
USD ЦБ: 77,24 (+0,64)
Инвестиции, 20 мар, 17:26
Ученые-климатологи выпустили «руководство по выживанию человечества» Общество, 04:14
Венгрия опровергла блокировку заявления ЕС по ордеру МУС на арест Путина Политика, 04:06
Шольц рассказал о полуторачасовых разговорах с Путиным Политика, 03:37
Молдавия возобновила закупки газа у «Газпрома» Политика, 03:19
Amazon объявил об увольнении 9 тыс. сотрудников Бизнес, 02:49
Священникам УПЦ закроют доступ к пещерам и храмам Киево-Печерской лавры Политика, 02:43
В Крыму заявили, что сбитые над Джанкоем дроны были начинены шрапнелью Политика, 02:34
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
Финская Gasum заявила о планах закупать российский газ «долгие годы» Политика, 02:20
Посол допустил расширение географии конфликта на Украине из-за помощи США Политика, 01:53
МИД Турции назвал недостаточными действия Швеции для вступления в НАТО Политика, 01:50
На Украине сообщили о вызове посла Израиля в МИД страны Политика, 01:30
Саратовец потерял сознание при задержании инспекторами ДПС Общество, 01:15
Травма или токсичный корт. Каковы причины неудачи Медведева на «Мастерсе» Спорт, 01:06
Небензя обвинил Запад в срыве обсуждения в ООН годовщины вторжения в Ирак Политика, 00:59
Технологии и медиа ,  
0 

Российский рекламный рынок в первом квартале 2017 года вырос на 13%

Российский рынок рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 13%, до 92 млрд руб. (без учета НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в РБК. Рост показали все сегменты за исключением печатных СМИ.

Динамичнее остальных увеличивал показатели интернет — бюджеты рекламодателей в онлайне выросли на 23%, в денежном выражении эксперты оценили их объем в 34,5–35,5 млрд руб. Сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд руб., на радио — на 8%, собрав более 3 млрд руб. бюджетов рекламодателей.

Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб. Однако, как отмечает сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов,​ по сегменту прессы все же «можно говорить о некотором позитиве», поскольку по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года было на уровне 13%.

Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркивает, что положительная динамика во всех сегментах, кроме прессы, ​наблюдается уже пятый квартал подряд. «Если на стыке 2015 года и 2016 года мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%», — приводятся его слова в сообщении. По его словам, «хороший старт года» можно рассматривать «как благоприятную основу для бизнеса».

Рынок рекламы в России показал рекордные результаты по итогам 2016 года: как подсчитал АКАР, его объем увеличился на 11% и достиг 360 млрд руб., что стало максимумом с 2000 года. Прежде самым удачным был 2014 год, когда рекламные бюджеты в России превысили 340 млрд руб.
 

Теги