Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Российский рекламный рынок в первом квартале 2017 года вырос на 13%

Российский рынок рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 13%, до 92 млрд руб. (без учета НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в РБК. Рост показали все сегменты за исключением печатных СМИ.

Динамичнее остальных увеличивал показатели интернет — бюджеты рекламодателей в онлайне выросли на 23%, в денежном выражении эксперты оценили их объем в 34,5–35,5 млрд руб. Сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд руб., на радио — на 8%, собрав более 3 млрд руб. бюджетов рекламодателей.

Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб. Однако, как отмечает сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов,​ по сегменту прессы все же «можно говорить о некотором позитиве», поскольку по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года было на уровне 13%.

Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркивает, что положительная динамика во всех сегментах, кроме прессы, ​наблюдается уже пятый квартал подряд. «Если на стыке 2015 года и 2016 года мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%», — приводятся его слова в сообщении. По его словам, «хороший старт года» можно рассматривать «как благоприятную основу для бизнеса».

Рынок рекламы в России показал рекордные результаты по итогам 2016 года: как подсчитал АКАР, его объем увеличился на 11% и достиг 360 млрд руб., что стало максимумом с 2000 года. Прежде самым удачным был 2014 год, когда рекламные бюджеты в России превысили 340 млрд руб.
 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 июня
EUR ЦБ: 94,26 (+2,81)
Инвестиции, 21 июн, 17:30
Курс доллара на 22 июня
USD ЦБ: 87,96 (+2,54)
Инвестиции, 21 июн, 17:30
Глава ФЕОР Борода после теракта в Дагестане призвал «искоренить зло» Общество, 13:01
9 предметов времен СССР, которые используют в современных интерьерах Недвижимость, 13:00
Новый пакет санкций ЕС затронул российские криптовалютные сервисы Крипто, 12:57
Сколько бигтехи готовы тратить на охрану своих топ-менеджеров — Quartz Pro, 12:55
В Москве запустили онлайн-услугу по перерасчету платежей за ЖКУ Недвижимость, 12:48
Новый сезон «Дома драконов» появился на «Амедиатеке» с задержкой в неделю Технологии и медиа, 12:45
МИД вызвал посла США из-за удара по Севастополю Политика, 12:38
Максимум разделов с выгодой от 9 720 ₽
Оформите подписку РБК Pro со скидкой до 26 июня
Подробнее
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:37
Вдохновился Италией и открыл пиццерию: как прогорают ресторанные проекты Pro, 12:36
Фигуранты дела о массовом заражении ботулизмом обжаловали домашний арест Общество, 12:32
Российская девушка лучшего теннисиста мира впервые вошла в топ-20 WTA Спорт, 12:30
Губерниев назвал Анну Дмитриеву иконой комментаторского стиля Спорт, 12:29
Власти не исключили наличие неразорвавшихся боеприпасов в Севастополе Политика, 12:27
Матвиенко предостерегла от «пути эскалации» после терактов в Дагестане Политика, 12:26