Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цена на нефть Brent опустилась ниже $57 впервые с 14 февраля Экономика, 05:01 Россиянин Харитонов победил бразильца Родригеса на турнире WTKF Спорт, 04:20 Сирия отразила израильские ракетные удары по Дамаску Общество, 03:59 В США признали преувеличением заявление о ставке России на победу Трампа Политика, 03:30 В Анталье сообщили о возможном расчете в рублях на турецких курортах Общество, 02:59 Австрия разрешила проезд поездов из Италии после проверки на коронавирус Общество, 02:38 Армия Израиля нанесла ракетные удары по Дамаску Политика, 01:57 Bloomberg объяснил аномальную теплую зиму в России Общество, 01:44 В Совфеде посоветовали не доверять Трампу Политика, 01:09 Евроскептики из AfD впервые лишились мест в региональном парламенте ФРГ Политика, 01:07 Поместье Джорджа Клуни в Англии затопило после урагана Общество, 00:16 «Лёд 2» собрал в прокате более 1 млрд руб. Общество, 23 фев, 23:57 Австрия блокировала въезд на свою территорию поезда с больными из Италии Общество, 23 фев, 23:40 В Госдуме оценили слова Трампа о «примирении» России и Украины Политика, 23 фев, 23:35
Технологии и медиа ,  
0 

Российский рекламный рынок в первом квартале 2017 года вырос на 13%

Российский рынок рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 13%, до 92 млрд руб. (без учета НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в РБК. Рост показали все сегменты за исключением печатных СМИ.

Динамичнее остальных увеличивал показатели интернет — бюджеты рекламодателей в онлайне выросли на 23%, в денежном выражении эксперты оценили их объем в 34,5–35,5 млрд руб. Сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд руб., на радио — на 8%, собрав более 3 млрд руб. бюджетов рекламодателей.

Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб. Однако, как отмечает сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов,​ по сегменту прессы все же «можно говорить о некотором позитиве», поскольку по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года было на уровне 13%.

Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркивает, что положительная динамика во всех сегментах, кроме прессы, ​наблюдается уже пятый квартал подряд. «Если на стыке 2015 года и 2016 года мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%», — приводятся его слова в сообщении. По его словам, «хороший старт года» можно рассматривать «как благоприятную основу для бизнеса».

Рынок рекламы в России показал рекордные результаты по итогам 2016 года: как подсчитал АКАР, его объем увеличился на 11% и достиг 360 млрд руб., что стало максимумом с 2000 года. Прежде самым удачным был 2014 год, когда рекламные бюджеты в России превысили 340 млрд руб.