Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

Российский рекламный рынок в первом квартале 2017 года вырос на 13%

Российский рынок рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 13%, до 92 млрд руб. (без учета НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в РБК. Рост показали все сегменты за исключением печатных СМИ.

Динамичнее остальных увеличивал показатели интернет — бюджеты рекламодателей в онлайне выросли на 23%, в денежном выражении эксперты оценили их объем в 34,5–35,5 млрд руб. Сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд руб., на радио — на 8%, собрав более 3 млрд руб. бюджетов рекламодателей.

Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб. Однако, как отмечает сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов,​ по сегменту прессы все же «можно говорить о некотором позитиве», поскольку по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года было на уровне 13%.

Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркивает, что положительная динамика во всех сегментах, кроме прессы, ​наблюдается уже пятый квартал подряд. «Если на стыке 2015 года и 2016 года мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%», — приводятся его слова в сообщении. По его словам, «хороший старт года» можно рассматривать «как благоприятную основу для бизнеса».

Рынок рекламы в России показал рекордные результаты по итогам 2016 года: как подсчитал АКАР, его объем увеличился на 11% и достиг 360 млрд руб., что стало максимумом с 2000 года. Прежде самым удачным был 2014 год, когда рекламные бюджеты в России превысили 340 млрд руб.
 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 15:06
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 15:06
Из программы юношеской Олимпиады исключили парное катание Спорт, 15:20
Как искусственный интеллект повышает безопасность предприятий Отрасли, 15:14
Метод OKR раскладывает цель на этапы: когда он работает лучше любых KPI Образование, 15:02
Госдума во втором чтении приняла поправки к закону о локализации такси Общество, 15:01
Рост на фоне скидок и акций: что будет с ценами на новостройки в 2026-м Недвижимость, 15:00
Зять Трампа передумал строить отель на месте здания Генштаба Югославии Политика, 14:58
На подлете к Москве сбили четвертый за день дрон Политика, 14:52
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Соседние с Россией страны попросят у ЕС денег на укрепление обороны Политика, 14:51
Не завидуй, УАЗ! Первый тест рамного BAW 212 в исполнении для России Авто, 14:50
Autonews показал первое изображение нового внедорожника Sollers S9 Авто, 14:50
Школьники и учителя рассказали о напавшем на подростков в Одинцово Общество, 14:46
Подросток, задержанный за нападение с ножом на школу в Одинцово. Видео Общество, 14:43
Матвиенко не увидела связи семейной ипотеки и роста рождаемости Общество, 14:43
Reuters сообщил о визите глав индийских оружейных компаний в Россию Политика, 14:36