Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Российский рекламный рынок в первом квартале 2017 года вырос на 13%

Российский рынок рекламы в первом квартале 2017 года вырос на 13%, до 92 млрд руб. (без учета НДС) по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в РБК. Рост показали все сегменты за исключением печатных СМИ.

Динамичнее остальных увеличивал показатели интернет — бюджеты рекламодателей в онлайне выросли на 23%, в денежном выражении эксперты оценили их объем в 34,5–35,5 млрд руб. Сегмент «out of home» (наружная реклама, indoor-реклама, реклама в кинотеатрах и транзитная реклама) вырос на 12%, до 10,5 млрд руб., в том числе наружная реклама — на 10%, превысив 8,4 млрд руб. Объем рекламы на телевидении вырос на 10%, до 39 млрд руб., на радио — на 8%, собрав более 3 млрд руб. бюджетов рекламодателей.

Традиционно снижение показала реклама в прессе, объемы которой снизились на 18%, до 3,4 млрд руб. Однако, как отмечает сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Сергей Веселов,​ по сегменту прессы все же «можно говорить о некотором позитиве», поскольку по крайней мере по подсегменту центральной прессы падение составило всего 6%, тогда как по итогам 2016 года было на уровне 13%.

Президент АКАР Алексей Ковылов подчеркивает, что положительная динамика во всех сегментах, кроме прессы, ​наблюдается уже пятый квартал подряд. «Если на стыке 2015 года и 2016 года мы были свидетелями резких колебаний и разнонаправленного движения рынка, то сегодня отмечается сохранение достигнутой стабильности в рамках результатов 2016 года, когда был зафиксирован рост в 11%», — приводятся его слова в сообщении. По его словам, «хороший старт года» можно рассматривать «как благоприятную основу для бизнеса».

Рынок рекламы в России показал рекордные результаты по итогам 2016 года: как подсчитал АКАР, его объем увеличился на 11% и достиг 360 млрд руб., что стало максимумом с 2000 года. Прежде самым удачным был 2014 год, когда рекламные бюджеты в России превысили 340 млрд руб.
 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Требуют много — выгоняют быстро: как директору по маркетингу найти работу Pro, 09:17
Антонов назвал обвинения в применении химоружия на Украине одиозными Политика, 09:08
Эксперты ВШЭ назвали плюсы и минусы зеленых технологий для жизни Бизнес, 09:02
Байден объяснил проблемы в экономике Японии «ксенофобией» Политика, 08:58
Глава МИД Украины заявил о повреждении половины энергосистемы страны Политика, 08:40
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства Pro, 08:34
Минобороны отчиталось об уничтожении трех дронов над Краснодарским краем Политика, 08:13
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как Китай опередил США в чистых технологиях Pro, 08:04
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи Pro, 08:03
Финразведка стала активнее следить за доверенностями на банковские счета Финансы, 08:00
Уровень воды реки Ишим у тюменского Викулово превысил критическую отметку Общество, 07:31
Минобороны отчиталось об отражении ночных атак дронов Политика, 07:28
Суд взыскал с «крабового короля» и рыбопромышленников ₽17,4 млрд Общество, 07:20
Директор МВФ от России обвинил фонд в финансировании терроризма Политика, 07:08